Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На нем сущность.или приворот?или нет ничего

Лола Кондраковская Мастер (1065), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лин Эн Ученик (194) 1 месяц назад
есть что то такое,что связанно с его родом,семьей...
может быть ставили какие то защиты,привлекали духов и т.д
Лола КондраковскаяМастер (1065) 1 месяц назад
Что-то плохое?
Лин Эн Ученик (194) Лола Кондраковская, вроде нет..но лично для него это чуждо!.... мешает жить,путает...мысли... иногда он не понимает,что с ним происходит... эта магия вызывает в нем какие то непонятные состояния,он противится.но "вырваться" не может я как только посмотрела на его фото,сразу очутилась в мире духов.......нечто связанное с востоком ..их оч много,огонь... мне прям резко стало тяжело... это нужно убрать от него,оно оч мешает ему нормально жить
Остальные ответы
Wania Просветленный (40570) 1 месяц назад
не и, он просто мечтатель,
Лара Просветленный (39041) 1 месяц назад
Он просто не умеет жить
Лола КондраковскаяМастер (1065) 1 месяц назад
Как это?
Лола Кондраковская, дурак в простонародье