Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

RIGA22 редкий мопед?

SuperMega Unity Ученик (120), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
андрей гурич Искусственный Интеллект (232991) 2 месяца назад
Да
SuperMega UnityУченик (120) 2 месяца назад
вы когда нибудь встречали такой? просто знакомый встретил и мне так рассказывал красочно.
андрей гурич Искусственный Интеллект (232991) SuperMega Unity, их давно нет
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (137244) 2 месяца назад
в чём?что их мало осталось.Помню самым шиком было иметь мопед "Яветта"Чехия.
ПроспероИскусственный Интеллект (222716) 2 месяца назад
Мож Чезетта?
СЕДОЙИскусственный Интеллект (137244) 2 месяца назад
смотрите историю!Это разные заводы кстати!
Просперо Искусственный Интеллект (222716) СЕДОЙ, Да, нашёл, не было у нас таких, видимо я слишком молод и не застал. Чезетту застал, а за заводы я в курсе.
Просперо Искусственный Интеллект (222716) 2 месяца назад
Да, их было немного и данная модель особой живучестью не отличалась.
SuperMega UnityУченик (120) 2 месяца назад
да просто знакомый встретил, так мне рассказывал о нем, прям с удивлением, а я такой "что?" "и то в нем редкого?"
ПроспероИскусственный Интеллект (222716) 2 месяца назад
Ну если он нашёл ходячий экземпляр, то да, это большая редкость. Однако толку от него никакого. Ездить на нём не получится, он не едет и ломучий, как интерьерная вещь - не так уж он и красив, в этом качестве лучше Ригу-24 поискать. В музей СССР сдать разве что, но там, скорее всего, уже есть.
Алексей Попов Мастер (1872) Просперо, Чушь! Сделать кап ремонт мотора и всен работать будет! Только я не пойму чем он ламучий как ты сказал? Железо на том железо чтобы ломаться хоть быдет оно золотой пи..ды колпак один хрен ломаться будет!
Алексей Попов Мастер (1872) 2 месяца назад
Советские мопеды вообще то уже все редкость их не выпускают уже лет 30 что ты хочешь!
Алексей ПоповМастер (1872) 2 месяца назад
А в случае с Ригой 22 так то вообще лет 40 её не делают!
Vlad_ Igevski Просветленный (25779) 2 месяца назад
Обычный мопед. Что в нём может быть редкого? Моторы у всех одинаковые, если только модификациями отличаются.