
Веет фотоискусство)) Каждый дядька не прочь найти девственницу. А ты, тётя, хочешь девственника, вот прям нецелованого?)

Котофей Котофеич Мыслитель (7553), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ого, кажется, среди нас есть девственник)) Спасибо за балкон))
Лучший ответ
Mrs Day Гений (83732) 2 месяца назад
На фото женоподобный мужчина, к таким не влечёт) Вначале показалось, что это девушка даже, но руки мужские)
Ага, куни-девственник, если только)
Доброе утро)
Котофей КотофеичМыслитель (7553) 2 месяца назад
Доброе) ну вот, уже есть чему обучить, навык ведь полезный...Сделать благое дело, так сказать)))
Mrs Day Гений (83732) Котофей Котофеич, Я исключительно из эгоистических соображений))
Остальные ответы
Аккаунт удалён. Знаток (346) 2 месяца назад
Не каждый! Никада засцыхи не нравились! Настаясчая женсчина после 30 начинаецца! : )
⚓Workout㋛Профи (606) 2 месяца назад
И после 45 заканчивается! :)
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (168288) 2 месяца назад
У меня друг такой. Не даёт зараза))) Ну-да ладно, нам лучше оставаться друзьями.

Привет)
Котофей КотофеичМыслитель (7553) 2 месяца назад
Привет, Алён)) Друг знает, что потом без тебя уже не сможет...)
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (168288) Да мне бы тоже не хотелось его потерять, поэтому пришли к тому, что останемся друзьями и ничего не будем портить.
Задаватель Вопросов Гуру (3307) 2 месяца назад
мне девственница нафиг не упала ,мне надо чтобы любила когда я ее жестко чпокаю ,а девственницы стеснительные ни минет норм сделать , еще и кровь будет при потере девственности
Кира Эсторская Просветленный (46657) 2 месяца назад
Вряд ли. Или рисуется особая история, она похожа больше на сюжет фильма.
Мне же обычно нравятся мужчины старше. Поиграть в то, что он мальчик.. ммм...

Мария Чайковская - Будь моим мальчиком.
Вспомнилось. )
Котофей КотофеичМыслитель (7553) 2 месяца назад
Тебе и нельзя. Настоящий девственник ходил бы за тобой, как пёс. Искалечила бы жизнь человеку, точно говорю)
Кира Эсторская Просветленный (46657) Котофей Котофеич, ты преувеличиваешь. )
ЗлобныЙ КысЬ Искусственный Интеллект (119664) 2 месяца назад
По клубам таких взрослых охотниц за невинностью хватает)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (122045) 2 месяца назад
Нет! Я хочу ахаться ,какя хочу. И сразу. А не терять год на то что б он просто перестал стиснятся быть голым
Котофей КотофеичМыслитель (7553) 2 месяца назад
Да ерунда. Допусти до себя, удивишься. Сейчас интернет всех подготовил)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (122045) Котофей Котофеич, нет. Не мое
Марина не важно Искусственный Интеллект (114883) 2 месяца назад
было у меня двое, в чем есть конечно прикол. на 1. 2 раза и разбег.. та и то под настроение. а та. нафиг надо... ***Mistika*** правильно сказала
ТДВешница Оракул (53722) 2 месяца назад
Мне нравятся опытные мужчины)) действительно мужчины а не мальчики переростки)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (216274) 2 месяца назад
Да нафиг надо! Он же ничего не умеет!
Котофей КотофеичМыслитель (7553) 2 месяца назад
А самой научить?) Может, под какие свои изыски;)? Лень?)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (216274) Котофей Котофеич, я хочу удовольствие получать, а не училкой работать)))
Весна Просветленный (21189) 2 месяца назад
Нет,я хочу дядьку который старше меня лет на 15
Котофей КотофеичМыслитель (7553) 2 месяца назад
А самой-то сколько, если не секрет?)
Весна Просветленный (21189) Котофей Котофеич, 32