Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пластиковая карточка Башнефть АЗС

Роберт Ученик (219), закрыт 2 месяца назад
При заправке авто на башнефтьАЗС дали зелёную карточку и при оплате дополнительно прикладывал эту самую карточку
Набралось много баллов а я так и не знаю куда их тратить и на что эти баллы вообще нужны
Лучший ответ
D V Мастер (1848) 2 месяца назад
На них можно заправить машину на этой заправке. 10 баллов = 1 руб.
Остальные ответы
Shiza Профи (722) 2 месяца назад
Скидка на бензин, на Лукойле можно так же баллами оплачивать часть покупки
Просперо Искусственный Интеллект (222768) 2 месяца назад
Можешь топливо оплатить на той же заправке