Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При включении печки бензин уходит восвояси.

ivan gusan Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Hyundai Getz, короче говоря это моя первая машина. Я знал что печка увеличивает расход. но это по сути должно быть незначительное количество которое незаметно, но по утрам при прогреве машины включая печку хочется плакать увернувшись в плед и не вспоминать о том что не вернуть. Это как-то может быть связано с какой-то поломкой, неполадкой или т.д, или это нормально и мне просто мерзнуть?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (145288) 2 месяца назад
Продай машину и больше не замарачивайся!
Остальные ответы
Night Prowler Мудрец (11567) 2 месяца назад
А откуда инфа, что бензин расходуется очень быстро?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (249262) 2 месяца назад
Печка никак не связана с расходом топлива, если это не бензиновая... Или тебе поставили автономку Webasto на Getz?))
rocklobsta Оракул (55838) 2 месяца назад
Ерунду не пиши, если печкой не пользоваться все тепло развеется через радиатор в атмосферу и будет чаще работать вентилятор а не обдув - то на то и выйдет и отличия на уровне погрешности
Zmey Просветленный (49611) 2 месяца назад
Печка не влияет на расход топлива вообще. Вентилятор да, влияет. Он сожрет лишних 20-50мл бензина за час, увеличив твой расход бензина с 7л/100км(к примеру) до 7.05л/100км. В общем, не заметишь ты этого даже.