Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите, кто видит, вернётся ли мужчина ко мне?

*Натали* Профи (655), закрыт 1 месяц назад
Михаил 1.11.90
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5108603) 1 месяц назад
ВАЛЕТ – Зевс помог своему сыну Дионису решить проблему.

И у вас появится покровитель, советчик или помощник, надежный друг. Здесь идет речь о бескорыстной помощи или мудром совете, напутствии, моральной поддержке, во всем этом вы сейчас нуждаетесь. Все обещания будут сдержаны. Иногда карта говорит о небольшой услуге.
Во взаимоотношениях царит непринужденность, искренняя заинтересованность и легкость. Вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. В некоторых случаях эта карта будет указывать на новые знакомства, которые будут носить дружеский характер. Взаимное уважение, доверие, дружба, а не эмоции или страсть.
В деловых вопросах эта карта дает благоприятное развитие начинаний. Прочь все сомнения и опасения! Смело берите быка за рога. Неясности и интриги рассеиваются как утренний туман, открывая вам, чистое поле для начала бурной деятельности. Если раньше вы уже столкнулись с препятствиями, то теперь все сложности будут преодолены. Вероятна чья-то поддержка. Но помощь эта будет скорее моральная.
Остальные ответы
Zlay Mi❤ Мыслитель (8148) 2 месяца назад
вернётся
*Натали*Профи (655) 2 месяца назад
А что выпало?
Zlay Mi❤ Мыслитель (8148) *Натали*, а вы знаете таро?
грег ом Оракул (66164) 2 месяца назад
А я вам Помоему уже писал... Розовая аура...
*Натали*Профи (655) 2 месяца назад
Это что значит???
грег ом Оракул (66164) *Натали*, вы верно забыли .. душу вам востановить... чтоб ваши взгляды поменялись... чтоб за вами бегали а не вы за кем то... но решать то вам ..
РУСАЛОЧКА Мастер (1303) 2 месяца назад
вернется. молитесь, могу научить как
Дотянуться до счастья) Просветленный (29203) 2 месяца назад
Если он уехал,оставив вас с ребёнком,не учитывая ваше мнение,не готов создавать семью,зачем вам это?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6318623) 2 месяца назад
Он будет просится к вам назад, но вам он не будет нужен
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (15460) 2 месяца назад
Слишком он ленивый. Надо сделать так, чтобы он за тобой бегал а не ты за ним.