Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает сигнал на ваз 2106

SmartLine Pro Ученик (105), закрыт 4 недели назад
Суть такая. Если давишь на газ и при этом сигналишь, то все работает. Если машина просто заведена или не заведена, то не работает.
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (144457) 2 месяца назад
Сигнал отрегулируй
SmartLine ProУченик (105) 2 месяца назад
На руле мне поставили хорошо. Т.е все контакты в самом руле в норме. Если давлю на газ, то сигналит как положено. Где мне его еще отрегулировать?
Виктор Искусственный Интеллект (144457) SmartLine Pro, Руль при чем? На самом сигнале есть регулировка
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (275443) 2 месяца назад
На самой бибильке есть регулировочный винт.
Вообще на шестерке идет двухтональный стгнал
SmartLine ProУченик (105) 2 месяца назад
Даухтональный. Первый раз слышу такое))
александр невский Гуру (3325) 2 месяца назад
Проверь контакты и схему прозвони.