
Как вы умудряетесь кончить ей в ротик если вы ахаете её сверху - а кончать в неё вы не намерены.

дИтя мИра;-) Оракул (74680), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
?
Всегда мимо как-то - то на грудь, живот, волосы
Дополнен 2 месяца назад
Мне смешно от лидерства - есть вопросы по важней чем криворукий дядя который в рот попасть не может с позиции сверху
Лучший ответ
***Mistika*** Искусственный Интеллект (122045) 2 месяца назад
Все оч просто. Он кричит на колени...и ясно надо встать на них и у него получается))
дИтя мИра;-)Оракул (74680) 2 месяца назад
Я две секунды не возможно соскачить на колени ) я же тоже лежу кайфую а не поджидаю его команды ))) апорт
***Mistika*** Искусственный Интеллект (122045) дИтя мИра;-), ну мил моя. В сексе должны кайфовать оба. Кайфанула. Будь добра и аппорт. Если попросит)
Остальные ответы
Александр Иванов Оракул (84526) 2 месяца назад
Переворот с передповывертом.
100 пудовый Мужык Оракул (73127) 2 месяца назад
Как это я кончать ненамерен?
дИтя мИра;-)Оракул (74680) 2 месяца назад
Не в писю в смысле )
Кира Эсторская Просветленный (46657) 2 месяца назад
Погоди, та же поза, когда ее головушка меж его бёдер, м? ) Женщина лежит на спинке, а он склоняется над ней.
Или ее голова свисает с края постели. Перекомпоновка. )
Евгений Владимирович Профи (914) 2 месяца назад
Идеально загнулась за акробатику 5
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13477) 2 месяца назад
дак тетя не должна бревном лежать, это вокзал для двоих )
дИтя мИра;-)Оракул (74680) 2 месяца назад
Невозможно пока он высовывает за секунду сообразить что - пора
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13477) дИтя мИра;-), в порнофильмах именно так, она пулей оборачивается, +там дает ей знак перед высовыванием, полсекунды там на всё
Безликий Искусственный Интеллект (113638) 2 месяца назад
Сам порой удивляюсь своей расторопности и её изворотливости.................
Сергей Михайлович Просветленный (43072) 2 месяца назад
Даж не вымудрялся, положил втуда и втам жЫ кончил.. Не?))
Антон Федоров Знаток (312) 2 месяца назад
Без бутылки не объяснить)))