Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли разгружая тонар выдвигать гидроцилиндр до упора ?

Творящий Добро! Мыслитель (6972), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Нехудой Оракул (88368) 1 месяц назад
Автомобиль тонар?
Творящий Добро!Мыслитель (6972) 1 месяц назад
прицеп
Артем КиселевИскусственный Интеллект (162239) 1 месяц назад
а чем не угодил автомобиль Тонар?
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165474) 1 месяц назад
Можно, там отсечка в насосе когда поднимать некуда
Творящий Добро!Мыслитель (6972) 1 месяц назад
потек сальник , работодатель кинул предъяву типа из-за поднятия кузова до упора , такое может быть ?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165474) Творящий Добро!, если отсечка исправно тогда не может быть
Алексей Добычин Оракул (84594) 1 месяц назад
Можно
Работодатель не технарь видимо, пусть обоснует
Творящий Добро!Мыслитель (6972) 1 месяц назад
Спасибо !
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100270) 1 месяц назад
Нужно. Цилиндр начинает течь из-за износа. Он не может выдвигаться наполовину. Каждый шток выдвигается полностью и поочередно. Только самый последний может не выдвинуться вообще или выдвинуться наполовину, в зависимости от сыпучести груза и рельефа местности.