Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вычислите: Z1*Z2; Z1/Z2 |Z1|(факториал) помогите плиз голова уже не варит

Дмитрий Терехин Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
z1=3+2i
z2=-2-4i
Лучший ответ
_Agent228_ Мыслитель (6755) 2 месяца назад
(3+2i)(-2-4i)= -6-12i-4i-8i²= 2-16i. можно и другие, но пока из-за времени могу этот
если никто не сделает, то сделаю остальные

Z1/Z2 |Z1- а это делениеие, и что еще?
ЭБАУТМыслитель (5597) 2 месяца назад
Неверно
_Agent228_ Мыслитель (6755) ЭБАУТ, все верно найти формулу и сравни
Дмитрий ТерехинУченик (113) 2 месяца назад
Да, первое деление, а второе забыл как называется оно двумя вертикальными чертами с двух сторон подчёркивается
_Agent228_ Мыслитель (6755) Дмитрий Терехин, значит, еще не проходит такое, либо оформляете по-своему.. тему уже прошел недавно эту
Остальные ответы
ЭБАУТ Мыслитель (5597) 2 месяца назад
Факториал ? Не смеши мои тапочки.
Дмитрий ТерехинУченик (113) 2 месяца назад
Опечатка
ЭБАУТ Мыслитель (5597) Дмитрий Терехин, в какой букве, интересно ?
Дмитрий ТерехинУченик (113) 2 месяца назад
В самом слове, то есть слово лишнее
ЭБАУТ Мыслитель (5597) Дмитрий Терехин, МОДУЛЬ числа ai+b равен sqrt(a^2 + b^2).
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1525) 2 месяца назад
Я не математик
ЭБАУТМыслитель (5597) 2 месяца назад
Тогда какого лешего ты сюда приперся ?
АСВысший разум (139148) 2 месяца назад
Митрофанушка, здесь нет даже намека на математику, это всего лишь введение в основы арифметики, которое в школе надо ИЗУЧАТЬ, а не проходить.
ЭБАУТ Мыслитель (5597) АС, бредишь, неуч? Арифметика это ЧАСТЬ математики.
Удачник Высший разум (140775) 2 месяца назад
z1 = 3 + 2i
z2 = -2 - 4i
z1*z2 = (3 + 2i)(-2 - 4i) = 3(-2) + 2i(-2) - 3*4i - 2i*-4i = -6 - 4i - 12i +8 = 2 - 16i

z1/z2 = (3 + 2i)/(-2 - 4i) =
Домножаем числитель и знаменатель на комплексно сопряженное со знаменателем:
Я распишу числитель и знаменатель отдельно, потому что иначе запутаешься.
Числитель:
(3 + 2i)(-2 + 4i) = -6 - 4i + 12i - 8 = -14 + 8i
Знаменатель:
(-2 - 4i)(-2 + 4i) = (-2)(-2) - 4i(-2) + 4i(-2) - 4i*4i = 4 + 8i - 8i + 16 = 20
Дробь:
z1/z2 = (-14 + 8i)/20 = -0,7 + 0,4i

|z1| - ты неправильно ошибся, это не факториал, а модуль комплексного числа:
|z1| = √(3^2 + 2^2) = √(9 + 4) = √13
ЭБАУТМыслитель (5597) 2 месяца назад
Как можно неправильно ошибиться?
Удачник Высший разум (140775) ЭБАУТ, это шутка, он просто ошибся