
Кто знает где скачать Securetraveler?

Виктор Курасов Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
Установил через это приложение пароль на флешку потом через месяц забываю про это вставляю в телефон через отг и там пишет что для работы с флешкой её нужно отформатировать я нажимаю отформатировать и это приложение удаляется. Только через него можно переключиться на вторую часть флешки. Нигде не могу нати Securetraveler даже на официальном сайте кингстон. Кто знает где можно скачать киньте ссылку.
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (25320) 2 месяца назад
Вопрос: Случайно удалил SecureTraveler.

Ответ: Нажмите здесь, чтобы загрузить новейшую версию ПО безопасности SecureTraveler. Не забудьте создать резервную копию на вашем локальном жестком диске.

http://www.kingston.com/support/usbflashdrives/downloads/default.asp?s=DT410

FAQ: KDT-011311-DT410-01

Однако ссылка не работает, значит Вам сюда:

Позвонить в службу технической поддержки
Рабочие дни 9:00 – 18:00 (Московское время)
8-800-550-34-45

Техническая поддержка по электронной почте
(в нашей стране недоступно, читайте внимательно, что делать)
https://www.kingston.com/ru/support/technical/emailsupport?model=dt410
Виктор КурасовУченик (121) 2 месяца назад
Спасибо, включил впн выбрал канаду ,флешку и мне прислали файл.
ded Moroz Просветленный (25320) Виктор Курасов, то есть ВПН помог?! Надо же, неожиданно приятно)))
Виктор КурасовУченик (121) 1 месяц назад
Возможно это из за того что компания кингстон подавала притензию за выставление этой программы на неофициальных сайтах из за авторских прав и сайт блокировали а на официальном сайте я не знаю что произошло. Это только мои догадки
Остальные ответы
Злой Пельмень Знаток (286) 2 месяца назад
Рутрекер, там все что угодно найти можно