Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автозапуск на сигнализации starline a91.

~~~~~ Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Перестал работать автозапуск, всю подготовку(ручник, нейтраль и т.д.) делаю как и раньше. Но при попытке запустить авто с брелка,а именно при зажатии первой кнопки(замочка) не раздаётся сигнал после которого нужно зажать кнопку 3(звездочку)
Лучший ответ
vovik8_ Просветленный (35193) 2 месяца назад
Это проблема брелка (возможно только первой кнопки).
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (182521) 2 месяца назад
Это просто старлайн, не более того. Даже если вы призовете их спеца, он не поможет.