
Стоит ли ехать?

Иветта Кайнетберг Гуру (3817), закрыт 3 недели назад
Работала в магазине, потом уволилась. Там остались хорошие знакомые и была подруга, к которой я иногда приезжала. Ну как подруга, мы общались в магазине и иногда переписывались. Однажды попробовали созвониться, но мне после разговора стало плохо, думала совпадение, созвонились ещё раз - стало ещё хуже. Я перестала с ней общаться, а она должна мне денег. Часть вернула и опять позвонила, просила почему я пропала, сказала, что работает в магазине последний день 30 сентября. Я вот думаю ехать с ней попрощаться или нет, тем более давно ребят не видела и там парень, который мне нравится. Я боюсь ей звонить и писать, вдруг мне опять станет плохо. Ну вот в сомнениях, как думаете? Как то нехорошо а то получается, все в магазе знали, что она моя подруга. и она мне косарь ещё должна, хотя мне было так плохо, что я готова была на него забить
Дополнен 2 месяца назад
Когда в магазине общались или переписывались все было хорошо!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5099547) 3 недели назад
Езжайте конечно же...ведь это лишний повод погулять...развеяться..
Остальные ответы
OMG Профи (641) 2 месяца назад
Не ехать.
А деньги пусть на телефон положит.
Сергей Николаевич Просветленный (24821) 2 месяца назад
Если даже после разговоров с этим человеком становится плохо, пора забыть о контактах с ним. / ней.
Иветта КайнетбергГуру (3817) 2 месяца назад
Раньше такого не было, мы общались и все хорошо было..
гость 777 Мыслитель (5937) 2 месяца назад
Есть такие люди, энергетические вампиры. У моей знакомой была похожая история, та ей постоянно звонила, а она после разговора с ней чувствовала себя плохо, ну вот она ей все звонила звонила. А однажды не пришла, как мне передали в больницу попала, уже не помню из за чего.
Вампиры они такие, их нельзя отличить от обычных людей как пишут в интернете, ну разве только то, что они выглядят как правило моложе своих лет
Имя ФамилияМастер (2285) 2 месяца назад
://///
Имя Фамилия Мастер (2285) Имя Фамилия, да ну не, ну как такое может быть?
Green Box Искусственный Интеллект (133943) 2 месяца назад
Позвони ей и скажи, чтобы оставила "косарь" парню, который нравится: он отдаст тебе. Общение с ней не нужно. А с ребятами, езжай, общайся!
Имя Фамилия Мастер (2285) 2 месяца назад
А далеко далеко ехать то?
Плохо стать не может от какой-то переписки... Совпадение.
PortalX3 Искусственный Интеллект (269867) 2 месяца назад
Решай сама - деньги-то не обязательно наличкой брать, карты пока еще работают, телефоны пока еще тоже работают. Хотя наличкой сейчас безопасней, это да
sanek78 Оракул (50787) 2 месяца назад
поезжайте так будет лучше
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Съездий и про долг за одно напомнить, пусть отдаёт.
Дмитрий Мудрец (17237) 2 месяца назад
Косарь это по моему равно 0 ))
Molochnik Sem Гуру (2523) 2 месяца назад
За косарь конечно стоит ехать!
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (43038) 2 месяца назад
Съездить и, возможно, получить деньги, если получится. А затем в аптеку?
Пословицы недаром молвятся:
Было бы здоровье-остальное будет!
Просят-плачут, а ты рыдай, но не давай.
Иветта КайнетбергГуру (3817) 2 месяца назад
Съездила, деньги не получила, но опять плохо себя чувствую!