Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого то брали неправильно? Военкомат Санкт-Петербурга. А Мне??

aomm aomm Мастер (1866), закрыт 2 месяца назад
Мне повестка пока не пришла. Живу с мамой 70 лет. Сам инвалид по мозгам. 2 группа. В чате где пациенты сидят - пишут: "придёте с группой "Д", и вам её повысят до "А". Могу Юриста, только знакомых нету. Опыт обращения к юристам по военной теме - они просто послали меня матом и ещё и денег взяли, на основании, что юрист этот "служил".
Симптомы: нужно всё время жрать таблетки. хорошо высыпаться, иначе будет 5-6 слов секунду в голове, и даже не один голос. там начинаются дебаты. Ещё может рука дёргаться - как в фильме с Нагиевым - рука сама может тебя бить. Параноик. Внимательно слежу перед сном - включено что то или нет. Несколько раз. Тяга к самоубийству. Последний раз из за этого и лежал в феврале этого года...
Или просто сразу в стационар проситься?? Больница тоже не резиновая, да и могут "неудачного артиста МХАТ" разоблачить - увидят, что спишь отлично - симулянт.
При шуме могу ничего не услышать, или услышать тем же голосом противоположную команду.
Вместо отставить огонь - расстрелять на нервах кого то, я ничего не знаю, как своих от чужих отличать... Болею давно, 12 лет. 43 года, калининский район. 171 рост, вес 83. лейтенант ПВО - только я ничего не помню. Обучали в институте в 2001 году - сборы. Ничего не показывали.
И сидеть в этой собственно дизельной электростанции - я офигею... там же постоянный шум.
Лучший ответ
Савок Мудрец (17190) 2 месяца назад
Если у вас категория Д, то по закону вы к воинскому учёту отношения никакого не имеете. Хоть Земля перевернётся, призвать с Д не могут законно. Если категория В, то уже подлежите призыву, но в крайнем случае. Т.е. если не будет хватать людей с важными призывными категориями А и Б. Но боюсь с вашим диагнозом по психиатрии как вы описали - вас служба обойдёт, тут на лицо Д явная категория. Кроме как законом руководствоваться нечем.
Остальные ответы
владимир лобаткин Мудрец (17131) 2 месяца назад
Инвалиды по мозгам в авангарде пойдут.
владимир лобаткинМудрец (17131) 2 месяца назад
Ха лол,инвалид ответ скрыл.Даже карлик из"Игра престолов"ходил в авангарде,автор хуже карлика.))
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144635) 2 месяца назад
Не знаю даже, что вам сказать). Повестка пока не пришла- хорошо. Если придёт, продолжайте жить, будто её не было
aomm aommМастер (1866) 2 месяца назад
А реально послать заказное письмо военкому? с копией справки что больной, заверенной нотариусом?
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144635) aomm aomm, заранее не надо
Ирина Просветленный (41184) 2 месяца назад
Чего забеспокоился? Повестки нет.
aomm aommМастер (1866) 2 месяца назад
я больной
Ирина Просветленный (41184) aomm aomm, и что? Тебя мобилизуют?
нуда датакпросто Просветленный (33414) 2 месяца назад
вот это все на комиссии и расскажете...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127718) 2 месяца назад
прочитал рассказ с удовольствием
NikolayМудрец (16789) 2 месяца назад
Прекрасная сказка на ночь. Полностью согласен