Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с разъёмами на кабеле питания

Сергей Тихонов Ученик (96), закрыт 3 недели назад
купил аккумулятор для электровелосипеда,но не обратил внимания на разъёмы.МОжно ли собрать какой-то переходник и если да то как?или сдать акум и искать другой?
Лучший ответ
Fast Fast Профи (914) 2 месяца назад
Есть переходники,но лучше купить другой
Сергей ТихоновУченик (96) 2 месяца назад
Спасибо.Уже ищу другой,но на всякий случай как называется токой переходник или на какому запросу примерно его найти?
Fast Fast Профи (914) Сергей Тихонов, IEC-320-13 розетка, IEC-320-14 вилка
Остальные ответы
zarif Просветленный (21192) 2 месяца назад
Купи другой это стандартные кабеля цена копейки
tuev Искусственный Интеллект (129740) 2 месяца назад
Купи переходник мама-мама. Невероятной сложности, бл..ть, задача...
Сергей ТихоновУченик (96) 2 месяца назад
Не могу не где найти.Ьуду признателен за ссылку где купить
tuev Искусственный Интеллект (129740) Сергей Тихонов, гугл выдаёт кучу результатов по запросу переходник мама-мама питание. И в ближайшем магазине с батарейками такие вещи должны продаваться.
MoorОракул (89018) 2 месяца назад
Вряд ли найдешь. Сделай сам (два стандартных сетевых кабеля на компьютер и тройник, или обрезать вилки и скрутить (спаять, клеммы или другие способы соединения)
Алексей Добычин Оракул (84706) 2 месяца назад
Кабель покупаешь с двумя мамами и всё.
putnik Оракул (79040) 2 месяца назад
Сетевой шнур от компа, мультиварки, эл.чайника