Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли оформить страховку на машину Онлайн самой?

Веня Ученик (45), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (186236) 2 месяца назад
Вполне. Сейчас многие банки предлагают свои страховки. Смотри в своём приложении банковском список услуг.
Остальные ответы
tuev Искусственный Интеллект (129740) 2 месяца назад
А кто это должен за тебя делать?
Битва За Будущее Гуру (2540) 2 месяца назад
Абсолютно. В настоящее время многочисленные банки дают собственные страховки. Гляди на собственном дополнении банковском перечень услуг.
Алексей Добычин Оракул (84706) 2 месяца назад
Можно, распечатать не забудь
bip.ru Поможет сэкономить на ОСАГО 1 месяц назад
Добрый день! На сайте bip.ru вы можете сравнить предложения от ведущих страховых компаний и самостоятельно оформить полис ОСАГО онлайн с экономией до 60%.