
Сексом надо заниматься только по любви, с чувствами! Без любви не то.....Вы согласны?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777666), закрыт 2 месяца назад
Почему да/нет?
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за Балкон ...кому то))
Дополнен 2 месяца назад
Хорошего вечера!)
Лучший ответ
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (232475) 2 месяца назад
Да))))Есть обжоры.есть голодающие а есть гурманы))))я гурман)))только с любимым...знающим и умеющим))))).
Сергей МихайловичПросветленный (43072) 2 месяца назад
Та лан те, мынИкаму не скажЫм ;-) С мужОм твоим не знакомы ☝️ Можно было бы и пачиснаку..
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (232475) Сергей Михайлович, кому?)))не скажете)))
Остальные ответы
Ариобитран Мыслитель (5112) 2 месяца назад
Это все равно что сказать: Жрать нужно только блюда, цена за порцию которых от 500 долларов, остальное не имеет значение.
Катерина КоролеваГуру (3096) 2 месяца назад
я согласна жрать только такие блюда в какой ресторан идём?))))
мышка Мудрец (13077) 2 месяца назад
нет у нас секса ) забыли что это
Sunrise Мыслитель (5856) 2 месяца назад
Когда солдаты приходят на завоеванную территорию ,то местные женщины получают очень много любви ,любовь их настолько переполняет ,что в конце вскрываются...
А ты кто такой Оракул (72580) 2 месяца назад
Без любви вообще не то... А вот с любовью -
Карбафос Оракул (88338) 2 месяца назад
Конечно, не то. Но... ЗАНИМАТЬСЯ НАДО!
Аккаунт удалён. Знаток (346) 2 месяца назад
А драчить тоже с любовью? : )
Олеся С@@@@@коваВысший разум (276497) 2 месяца назад
Конечно. С Любовью и Радостью. Полностью отдаваясь процессу.
Аккаунт удалён. Знаток (346) Олеся С@@@@@кова, : )
КОМПАС Искусственный Интеллект (125429) 2 месяца назад
Любофь и секас разные занятия....и оба приятные...)
Клопов Роман Мастер (1900) 2 месяца назад
Нет))) Секс это понятие соития))) А заниматься любовью, это как раз про те чувства о которых спрашивали)))))))
уШАСТЫЙ Оракул (50495) 2 месяца назад
Не могу согласиться. Любовь пройдет,
А желание секса от нас не уйдет.
Вот и епутся люди здоровья ради,
И удовольствия, хоть и не пляди :-)
Flayer Искусственный Интеллект (303924) 2 месяца назад
А у меня всегда по любви!
И никак иначе :)
Олеся С@@@@@коваВысший разум (276497) 2 месяца назад
да-да...то нежно, то пожестче... ))))
Flayer Искусственный Интеллект (303924) Олеся С@@@@@кова, дааааа! Главное чувствовать, что женщина хочет в данный момент, ласковее или пожёстче, или у неё сегодня опять голова болит и лучше не лезть к ней ;))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (496866) 2 месяца назад
Иногда жить животная страсть похлеще всякой любви))
Александр Петров Искусственный Интеллект (198876) 2 месяца назад
да, обязательно должна быть любовь к сексу и противоположному полу! ))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (276497) 2 месяца назад
к одному лицу противоположного пола. )
Александр Петров Искусственный Интеллект (198876) Олеся С@@@@@кова, как в анекдоте: - внучка, вот в мое время у девушки была только одна любовь на всю жизнь! - правда, бабушка? и кто же был твоей единственной любовью? - моряки! ))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (131617) 2 месяца назад
Любовь есть всё,а еп-ля без Любви называется сексом
Таня Просветленный (37760) 2 месяца назад
Если не испытываю влюбленности-то буду просто ждать когда он кончит,еще и сделаю так,чтобы побыстрее.Если в разговоре меня сравнят любимый мною и нелюбимый,то будет непонимание,об одной и той же женщине идет речь или разных.
Безликий Искусственный Интеллект (113638) 2 месяца назад
Охота,это когда ей и ему охота,бегать по-лесу с ружьём,это не охота,а время препровождение..............
пальцем в небо Мастер (1056) 2 месяца назад
Потому что без любви стоишь как баран и не знаешь что делать
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (259563) 2 месяца назад
да ну эту любовь от тер снял напряжение и счастлив
Кира Эсторская Просветленный (46662) 2 месяца назад
Наутилус Помпилиус - Атлантида.
А здесь по любви? Да. Правда не той, что с "конфетно-букетным" периодом.

Между Мужчиной и Женщиной может возникнуть особая связь... и они позволят себе всё.