Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что взять? 3060 или 3060 ti?

Ринат Хот Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Всем привет! Вообщем дилемма такая, есть возможность взять Gigabyte 3060 ti за 33к или Gigabyte 3060 за 29. Проблема 3060 ti в том, что насколько мне известно, у гигов всегда память Hynix, которые часто ломаются. Не могу решить , что взять, действительно стоит так опасаться Hynix?
Дополнен 2 месяца назад
Буду очень благодарен, если распишите подробнее свою точку зрения
Лучший ответ
Инна Инна Ученик (73) 2 месяца назад
3060 ti, сейчас много на самсунг пошли, если попадется хуникс сильно волноваться не стоит, если нет гарантии, 2021 год для них был не удачный, а партии уже свежие пошли.
Остальные ответы
Who is Name Ученик (105) 2 месяца назад
3060 бери тогда,там же разница не такая большая с 3060 ти,тем более 3060 вполне хватает для игр зачем переплачивать
Александр Сиворин Ученик (24) 2 месяца назад
3060TI. Стоит также почти, и переплата небольшая, а лучше
Хатуль Мадан Оракул (66824) 2 месяца назад
если боишься Hynix, то бери 2060 супер, у неё Самсунг.
а по характеристикам она как 3060.
Egor Usikov Ученик (130) 2 месяца назад
не бери гигабайт, лучше возьми с озона 3060 мси за 29к там щас скидка
XATbIGA Просветленный (45739) 2 месяца назад
лучше подкопи и возьми 3070 что бы не попалась глючиная память хуникс а на 3070 100% samsung
Ринат ХотУченик (116) 2 месяца назад
Так на 3060 тоже Samsung, это на TI Hynix
XATbIGA Просветленный (45739) Ринат Хот, возможно но я бы доплатил и взял 3070 намного лучше карточка
Искатель Мыслитель (7648) 2 месяца назад
у лучьше подожди до следушего года там выйдет 4060 будет как 3060ti и силнее
sanek78 Оракул (50847) 2 месяца назад
3060ti будет мощнее да и разница в цене невелика
Александр Орлов Профи (606) 2 месяца назад
Мне сегодня как раз Асус дуал 3060ти пришла с китая (: Когда заказывал, не знал еще, что на ней в 2021 году был выпуск бракованных хуниксов, но мне, благо, вроде 2022-го года карточка пришла. Если ты не майнер и не оверлокер, то можешь не бояться 3060ти брать. Она заметно лучше простой 3060-ой, и ее надольше хватит
Molochnik Sem Гуру (2523) 2 месяца назад
Не вижу смысла переплачивать, от слова совсем.
Ван Киракосян Гуру (4525) 2 месяца назад
Я считаю 3060 она более производительнее
Если выбирать между 3060 и 3070 Ti то брать 3070
aomm aomm Мастер (1838) 2 месяца назад
возьми лыжи - здоровьем будешь не обижен
Kuzya Мудрец (19526) 2 месяца назад
Смотри в сторону 3070 лучше, если денег хватит