Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автотека неверный пробег

Tony Montana Гуру (2724), закрыт 1 месяц назад
Подскажите такая ситуация, недавно проходил ТО так оператор то поставил неверный пробег вместо 114к поставил 164к к кому обращаться? С ним я уже разговаривал он сказал данные ушли ничего сделать не могу но, написал в техосмотре что ошибся и написал реальный пробег со своей росписью. Я уже звонил и в гибдд и в автоеку писал, все друг на друга ссылаются, что еще можно сделать? Куда обратиться
Лучший ответ
кирилл акинин Мастер (1671) 2 месяца назад
Ну если пробег не был скручен до этого, то при продаже, если проверят через прибор, то покажет цифру меньше. Зачем волноваться или есть какие-то другие уловки.
Tony MontanaГуру (2724) 2 месяца назад
Ну продавать просто собираюсь, а в автотеке теперь такая дичь
кирилл акинин Мастер (1671) Tony Montana, ну так пофиг, есть много случаев где по автотеке машина в идеале, а по факту это распил с Японии скинутый с Эвереста, привезенный в РФ.
Остальные ответы
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (248940) 2 месяца назад
А тебе не все равно? Ну будут тебе писать все время 164, пока с реальным не совпадет... Или торопишься продать? Так и тут пробег не главное, на что смотрят...
Tony MontanaГуру (2724) 2 месяца назад
Да продаю щас, и как то не очень с таким пробегом думаю продавать
D V Мастер (1836) 2 месяца назад
И какая разница? Всем на***ть на пробег, смотрят на состояние.