Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друг не отвечает на сообщение и фото в what's app

Vsevolod Krashchuk Ученик (134), закрыт 2 месяца назад
Всем доброго времени суток. Сегодня в what's app отправил другу прикольную фотографию с урока в школе. Спустя некоторое время , Я вижу две синие галочки и никакой реакции. Даже никакого смайлика , например"?". Упало настроение из за этого момента. Как думаете , по какой причине он мог не ответить и действительно он не хочет со мной общаться??
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (105519) 2 месяца назад
Денег нет заряд низкий иди не хочет отвлекаться
Остальные ответы
Мая Хартман Ученик (172) 2 месяца назад
Не спеши делать выводы. Может быть, что у него не было возможности ответить или другие инные факторы
おじさん ゲーナ Ученик (211) 2 месяца назад
было такое. всегда сваливал на то, что он много спит, но потом осознал, что он тупо игнорил. спроси его напрямую
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (41569) 2 месяца назад
Ну и чё ?
Не хочет и не отвечает.
Имеет полное право.
Билли Херрингтон Ученик (185) 2 месяца назад
АХАХАХАХАХАХА, ты серьезно щас?
Сергей Искусственный Интеллект (200801) 2 месяца назад
Дай другу подруг пожахать спокойно.
Cyber-Rabbit Профи (858) 2 месяца назад
есть много вариантов почему он не отвечает, один из них он просто может быть занят или в плохом настроении, так что просто подожди
Дима Владимиров Знаток (303) 2 месяца назад
Не надо этому придавать какой-то особый смысл
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107672) 2 месяца назад
Ну Вы дайте "другу" отдышаться, не хочет он сейчас общаться, уважайте его личную свободу!
Гладиатор Гуру (4564) 2 месяца назад
Ой, ёёёёёёё... Друг не ответил... Целая трагедия...
Как бы вы вообще существовали без гаджетов, без Инета? Вымерли бы? )))
сонечка Знаток (439) 2 месяца назад
вдруг просто не хочет общаться( я тоже постоянно так делаю, либо из за плохого настроения, либо когда пишут слишком назойливые и до жути наивные люди
просто устал от всего, думаю, привыкнешь
Максим Логинов Знаток (328) 2 месяца назад
Мне бы твои проблемы. Что угодно может произойти, не понравилось, занят, мало зарядки, случайно прочитал и забыл, прочитал его отвлекли и забыл ответить, интернет заканчивается и еще триллион факторов