Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как найти съёмную квартиру или общежитие в Воронеже?

Дмитрий Ворона Ученик (175), закрыт 3 недели назад
Мой друг студент уже как больше года снимает комнату в общежитие(не при ВУЗе),но это общежитие признали аварийных домом и оно должно быть снесено через 5 дней.Тем кто прописаны в этом общежитие должны быть выданы квартиры в новых домах(он не прописан).Что делать?Друг хочет снять комнату за не больше 4 000 рублей.Всем кому он звонил не подходят ему.Больше к сожалению ему нигде жить.
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5099547) 3 недели назад
Огромное количество объявлений много на Авито...Циане...и еще есть сообщества в контакте...я лично в этих сообществах сама сдаю свои квартиры....правда город другой...но там однозначно живые контакты...
Остальные ответы
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1477) 2 месяца назад
Возьми газету камелот . Авито . Квартира на часы сутки .Навалан
sanek78 Оракул (50787) 2 месяца назад
на авито легче всего
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
В интернете , по объявлениям искать.
Константин Просветленный (43815) 2 месяца назад
Не знаю какие цены на найм жилья в Воронеже но смотрите на сайтах: авито или циан
Легитимный Кот Гений (53709) 2 месяца назад
Авито но мальчикам с трудом сдают
Ирина БаронИскусственный Интеллект (108332) 2 месяца назад
Знакомые сдают парню лет 20-25. Приходила лично -смотрела их ремонт. Парень, в абсолютной чистоте содержит квартиру. Московская обл.
Легитимный Кот Гений (53709) Ирина Барон, я не писал что не сдают совсем
Крипто Почемучка Мастер (1570) 2 месяца назад
Дом клик от Сбербанка, там база для аренды комнат, в том числе

Други снимал за копеечную стоимость квартиру именно потому что она была в аварийном доме. Так что он может попрощаться с ценой в 4.000, ему теперь светит только с кем-то напополам снимать, а это значит терпеть рядом с собой постоянно чужую физиономию, жить в коллективе и обо всём договариваться.
Tale Quale Оракул (50370) 2 месяца назад
Если быстро не найдёт, пусть переедет сначала в хостел, и спокойно поищет. Вдруг ему и в хостеле понравится, знаю, что некоторые годами в хостеле живут. Сейчас есть очень приличные места и относительно недорого. Правда в Воронеже не останавливалась в хостеле, не могу там порекомендовать
Рим Вафин Оракул (60523) 2 месяца назад
Быстро в сайт знакомств с обьевлением - Молодой бугай длина 45 см срочно познакомиться с женщиной с квартирой для совместного проживания, возраст и внешние данные значения не имеет....)))
Ваня Колмаков Знаток (311) 2 месяца назад
ищи по знакомством те кто хочет найти квартиру и ищет сожителей т.к нету денег на то чтобы одному снимать квартиру
Кузьмин Ученик (126) 2 месяца назад
Можно на Авито или поспрашивай у знакомых ещё можно по обьявлениям
Зірка Искусственный Интеллект (403655) 2 месяца назад
Только рыская в интернете,иначе - никак. Удачи!
Дмитрий Минск Просветленный (46937) 2 месяца назад
Когда я снимал, бабули записывались в журнал специальный для студентов, в институте должен быть такой
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (325993) 2 месяца назад
За такие деньги вряд ли он снимет комнату. Пусть даст объявление, что снимет комнату с компаньоном.
ФСБ Мастер (1864) 1 месяц назад
4 тыщи рублей, снять хату не реально, незнаю что там за сарай должен быть. У нас простую малосемейку 18 кв снять, только комиссия 10 тыщ и плюс хата сама 13 в месяц плюс вода и свет. Но я не с воронежа но думаю цены не сильно отличаются, что такое 4 тыщи за хату.
Екатерина Кузнецова Мудрец (18984) 1 месяц назад
через коменданта общежития или кастеляншу
Tatyana Мастер (1017) 1 месяц назад
на авито местном ,наиболее удобнои без посредников
SERWER Просветленный (25296) 1 месяц назад
Снимать квартиру вдвоем втроем дешевле будет плюс коммуналка,тем более с декабря повышают тарифы на нее и уже 4 000 р не обойдешься и еще в частных домах снимать комнату дешевле в разы ,там коммуналка в 2 раза дешевле обходится ,а в семейных общагах снимать комнату ,там неадекватных жильцов много ,грязь тараканы пьянки
Алекс Куха Высший разум (413258) 1 месяц назад
Такие вопросы лучше решать с деканатом. Хотя, если они общагу не предоставляют.
Устроиться на работу.