Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой человек придумал сдавать норматив по прыжкам через скакалку?

Андрей Бурундук Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
На меня накричал учитель из-за того что я плохо прыгаю через скакалку. Я её впервые в руки взял. Зачем мне уметь прыгать на скакалке.... Зачем вообще нужен этот зачёт по физ-ре???
Лучший ответ
john ego Просветленный (33735) 2 месяца назад
Главный скакун это придумал.
Остальные ответы
Hashimoto Искусственный Интеллект (135068) 2 месяца назад
Понятия не имею! :-) Но думаю, что подобные "нормативы" были разработаны "коллективом специалистов" еще в 60е годы прошлого века и с тех пор программа по физ-ре особых изменений не претерпела... :-\
Антон Блащук Ученик (104) 2 месяца назад
Это общая физическая подготовка. Прыжки на скакалке достаточно сильно влияют на сердечно сосудистую систему, укрепляя её, улучшают выносливость и т.д.
Прыжки на скакалке нужны для улучшения здоровья, а норматив сделан, что бы ты занимался(ась) со скакалкой ради того, что бы не получить два и при этом укрепляешь здоровье.