Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем меня порадует 2023 год? Кто умеет, посмотрите на Таро Колесо года, пожалуйста. Внутри данные

Анюта Жарко Знаток (315), закрыт 1 месяц назад
Анна, 22.06.1982
Дополнен 1 месяц назад
Или другой расклад, кто умеет
Лучший ответ
Петя П Ученик (8) 1 месяц назад
радуйте саму себя ненакого надеяться
Остальные ответы
Holden Caulfield Оракул (55917) 1 месяц назад
В данном времени лучше ничего не смотреть на 2023(
Анюта ЖаркоЗнаток (315) 1 месяц назад
В каком именно времени? Времени суток?
Неизвестно Ученик (97) 1 месяц назад
2023 не порадует,тяжелый год будет
Анюта ЖаркоЗнаток (315) 1 месяц назад
Почему?
Олег Л. Высший разум (452798) 1 месяц назад
Сложно будет удержать ситуацию под своим контролем ,время испытаний и надежд
Лара Просветленный (39041) 1 месяц назад
Будут любовные отношения
Анюта ЖаркоЗнаток (315) 1 месяц назад
А какой типаж мужчины выпал?
ЛараПросветленный (39041) 1 месяц назад
заботливый
Анюта Жарко Знаток (315) Лара, спасибо за ответ. Я имела ввиду: какая карта на него выпала?