Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите танцевать? Предпочитаете одиночные танцы или же парные?

vkond94 Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Космический Tomato Просветленный (37701) 2 месяца назад
Пропало с годами желание танцевать.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Позвольте узнать,а вы мужчина или женщина?
Космический Tomato Просветленный (37701) vkond94, Мужчина.)
Остальные ответы
Савва Наделяев Ученик (129) 2 месяца назад
танцевать на публике не люблю, если с родственниками то можно, танцевать люблю один
Аристарх Растимов Гуру (3737) 2 месяца назад
Только жесткий массовый хардбасс
Имя Фамилия Мастер (1471) 2 месяца назад
Предпочитаю танцевать за столом. С бокалом в руке и закуской под рукой.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Позвольте узнать,а вы мужчина или женщина?
Имя Фамилия Мастер (1471) vkond94, мужчина, ну в полном расцвете сил.
Anti tezA Мастер (1189) 2 месяца назад
Оценки жюри для пар чреваты по многим параметрам..
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Позвольте узнать,а вы мужчина или женщина?
Anti tezA Мастер (1189) vkond94, эх,мужчина...
Holden Caulfield Оракул (56365) 2 месяца назад
Люблю) и на танцы периодически хожу) но меня хватает на пол года) бросаю , потом опять куда то меня несёт)
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы? https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
Moloko Просветленный (24465) 2 месяца назад
Смотря какая музыка и обстановка.
Если бальные, то категорически нет, у меня это детская травма. Если весёлый классический рок или психодел, то только в одиночестве и без свидетелей.
Если какой нибудь пост панк или другая альтернатива, можно и с подружкой, а смотрит кто не смотрит, мне уже без разницы ) Ну а если пост панк трушный (а не русская попса), то это в одиночестве и сигаретой в руке, как учат готы из Южного Парка))
Михаил М Гуру (3339) 2 месяца назад
Это вам не лезгинка, а твист
мария клюева Мыслитель (7946) 2 месяца назад
да я обожаю танцевать и если парные танцы то партнёр меня не ведёт ибо я тоже человек а не овца-само понятие партнёр значит мы равны-делаем движения без того чтобы ктото вёл
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы? https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
мария клюева Мыслитель (7946) vkond94, здорово-да я умею танцевать всё -нет так после тренировки всё
Никита Волков Ученик (182) 2 месяца назад
Лучше - тpaхать твою мать в poт
Molochnik Sem Гуру (2523) 2 месяца назад
Самый лучший танец, это румба на троих когда премию дали.
Katherine Pierce Оракул (57116) 2 месяца назад
люблю и танцую. стиль называется домашний флекс
Nora Tarel Профи (799) 2 месяца назад
Ненавижу и не умею. "А ля каланча деревянная" я.