
Вопрос к женщинам. А вам доводилось танцевать в домашних тапочках?

vkond94 Ученик (3), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5099547) 3 недели назад
Да...конечно...
Особенно на каких-нибудь свадьбах или юбилеях...
Ведь к концу вечера ноги на шпильках устают...и я достаю из пакета тапочки...и танцую всегда в них)))))))
vkond94Ученик (3) 3 недели назад
То есть вы их всюду приносите в качестве сменной обуви? А каких они у вас расцветок если не секрет?
vkond94Ученик (3) 3 недели назад
А так станцевать смогли бы?

https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5099547) vkond94, да запросто)))))))))
vkond94Ученик (3) 3 недели назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5099547) vkond94, это не позорно...почему вы решили,что опозорились?
Остальные ответы
vinnichan.♥ Мыслитель (9022) 2 месяца назад
да, я споткнулась об стул и упала в окно
, ,Ученик (115) 2 месяца назад
Давай я тя поймаю на ручки малышка
Relax. It's iPhone.Мастер (1612) 2 месяца назад
Надеюсь 1 этаж был
vinnichan.♥ Мыслитель (9022) Релакс. Ит'с айфон., да
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы?

https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
Владимир РудаковПросветленный (49973) 2 месяца назад
Замечательный ответ!
Александр Мастер (2300) 2 месяца назад
Блин, я тоже хотел задать такой вопрос, но ты меня опередил.
Анита . Профи (869) 2 месяца назад
Конечно, правда после резиновых потом ногу сводит. Но зато поденсила
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы?

https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
Анита . Профи (869) vkond94, хахахаха, ну неееет, эта мадам танцует элегантно, а у меня уже давно кухня была бы разгромлена)
тата g Знаток (260) 2 месяца назад
Конечно, в сочетании с семейными труселями партнёра, выглядело потрясно...
Я девочка!!!! Знаток (404) 2 месяца назад
Просто так? под музон конечно
buryak Мастер (1722) 2 месяца назад
всегда в них танцую
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы?

https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
buryakМастер (1722) 2 месяца назад
легко
vkond94 Ученик (3) buryak, а как вам идея заснять это на видео?
Miss Unicorn ✨ Мудрец (11745) 2 месяца назад
На самом деле частенько танцую дома
Плохой химик Знаток (269) 2 месяца назад
да. я порвала тапочки и мать меня ременякой отшмагала