Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Состоится ли встреча в ближайшие 2 недели? Елена Дмитрий

Елена Мудрец (12157), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Л. Высший разум (453064) 2 месяца назад
Препятствия идут, его накручивают
ЕленаМудрец (12157) 2 месяца назад
кто?
Олег Л. Высший разум (453064) Елена, женщина
Остальные ответы
Dark Autumn Мыслитель (5100) 2 месяца назад
Да, у вас состоится встреча в течении 2х недель и она будет очень приятной
мелла саниУченик (76) 2 месяца назад
А вы не посмотрите что у нас будет на ближайшее в отношениях виталий 28 августа 1987 и ольга 27 мая 1988