
Что делают инопланетные ГАИШНИКИ, остановив тарелку?

... Гений (99895), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ягода-малина Мыслитель (5963) 2 месяца назад
с 1998г ода я думала .. а куда ГАИшники -то делися вдруг, прям в мой день рождения ,причем.. .. а их, оказывацца, за коррупцию выселили на иные планеты, и в наказание таперича они там тарелки останавливают.. Божья кара какая-то...

таперича на очереди ГИ...шники))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (134723) 2 месяца назад
облизывают. все они одинаковые
КОНТОРА НИКАНОРА Искусственный Интеллект (122744) 2 месяца назад
Домой волокут. Потом на металл сдадут. Голодают )
Тони Эспозито Просветленный (29847) 2 месяца назад
Требуют права, документы на тарелку, стрвховку и дыхнуть.
SHKWAL Искусственный Интеллект (235492) 2 месяца назад
Они говорят тарелководам: " - а ну-ка, щупальцы "в гору ... "
Ягода-малинаМыслитель (5963) 2 месяца назад
тарелководам))