
Кто такой или что такое "тикающий крокодил"?

Homo sapiens Искусственный Интеллект (114614), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Jamaika Оракул (76928) 2 месяца назад
Стремительно убегающий вдаль))
Остальные ответы
Тони Эспозито Просветленный (29828) 2 месяца назад
Бегемоты щёлкают черепа крокодилов как косточки от вишен.))
Лана Просветленный (28257) 2 месяца назад
Научился плавать?-)
Homo sapiensИскусственный Интеллект (114614) 2 месяца назад
Кто?
Лана Просветленный (28257) Homo sapiens, смартфон нашёл!-)
КОНТОРА НИКАНОРА Искусственный Интеллект (122690) 2 месяца назад
Это пьяный либерал, вредитель, враг народа .