Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть пара вариантов как поступить дальше. Бросить ли колледж. Интересно чужое мнение.

Дмитрий Кузнецов Ученик (180), закрыт 4 недели назад
Отучился в финансовом колледже два курса, на третий пришёл к окончательному разочерованию. В большей степени расстроило качество образования и отношение большинства преподавателей к своей профессии. Возможно это в какой-то мере привело к потере интереса к профессии. Хотя при поступлении в колледж, он считался престижным и я еле пробился на бюджет по среднему баллу.
Сейчас есть пара вариантов как поступить дальше.
1.Можно закончить колледж и выйти из него с почти нулёвым количеством знаний. Далее попытаться устроится на работу.
2.Есть желание поступить в аграрный вуз, на какую профессию пока не решил. Но за эти два курса в колледже - дома занимался созданием мотоциклов. По меньшей мере сделал два мотоцикла из советских запчастей, для бездорожья. Большинство технических решений придумывал в голове, воспроизводил трафарет из бумаги, далее переводил на железо. Спокойно могу полностью разобрать и собрать любой двухтактный мотор. Может посаветуете какую-нибудь стоящую профессию по данному направлению.
3. Ну и третий вариант, это бросить учёбу, устроится на работу, а там уж что-нибудь придумаю.
Дополнительная информация: недавно исполнилось восемнадцать, не годен.
Интересен развёрнутый ответ.
Лучший ответ
ТОШКА Мастер (1892) 2 месяца назад
Сначала отслужи в армии, за время службы мысли придут в порядок и выберешь место учёбы при возвращении
Екатерина ЯковлеваУченик (187) 2 месяца назад
Позитивно, но в наше время рисково
Остальные ответы
Александр Сергеевич Мастер (1124) 2 месяца назад
Привет дорогой друг!
Сейчас ты разочарован но не думай что в другом колледже будет лучше!
Получи тот всратый диплом, посиди 2 года и спокойно с дипломом устраивайся!
Пожалуйста, не трать время впустую, не перебензьвай, ты занял чужое место на бюджете когда поступил ты а не кто то другой, так может будешь благодарен за это?
Понимаешь, и за тебя тот человек может сейчас дворник?
Так может лучше воспользуйся шансом и учись до конца!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257590) 2 месяца назад
переведись в другой колледж хотя и там образование не лучше.но учится надо в любом случае
Общие Психологи Оракул (79115) 2 месяца назад
Ну иди собирай мотоциклы или ремонтируй, если учиться не хочешь
Кукуша Профи (866) 2 месяца назад
Смотри сам, сколько тебе курсов ещё осталось учиться? Если 1, то вообще не думай о том, чтобы уходить. Потом ещё будешь жалеть. Круто, когда есть хоть какая то корочка, тебе будет попроще в жизни.
Говорю, как человек, который отчислился с колледжа и пошел работать.
Люди с образованием в 9 классов имеют очень много проблем с работой. Часто натыкаюсь на то, что работодатели просят как минимум среднее образование.
Лучше уж доучиться там, где учишься, потому что уровень образования у нас по всей стране хромает!
КукушаПрофи (866) 2 месяца назад
Тем более, у тебя увлечение - мотоциклы. Ты спокойно можешь совершенствоваться в этом направлении, паралельно занимаясь учебой! Главное желание.
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31118) 2 месяца назад
доведи дело ло конца ,доучись а потом получив диплом ,тем более ты болен и в армию не возьму и тебе всего 18 поле деятельности перед тобой широкое ..выберишь сам а советы как построить свою жизнь лучше не принимай ..это твоя жизнь! и тебе ее проживать!
ИБ Гуру (3742) 2 месяца назад
Полученное СПО образование даёт возможность поступить в вуз не по ЕГЭ, а по внутренним более лёгким экзаменам
Пользователь удален Гуру (4260) 2 месяца назад
Бросают колледжи и ВУЗы вообще только отбросы общества, на мой взгляд. Так что "нравится - не нравится, терпи, красавица!".
. .Ученик (100) 2 месяца назад
Терпеть у тебя в крови, солнышко)
Смелый Бобр Гуру (4105) 2 месяца назад
В среднестатистическом ВУЗе (не учитывая топовые Москвы, СпБ, и др.) качество образования не сильно отличается от СПО (преподы прогуливают пары, читают лекцию по бумажке, вместо повествования наизусть и диалога со студентами, а потом дз дают--выполняйте как хотите).
Но в нашей Стране бумажка в виде диплома ВО решает) А потом работают (особенно в госкомпаниях) "специалисты" с нулевыми знаниями и навыками.
Президент же задает вопрос: "где новые отечественные разработки?" Но вот нет их и быть не может при таком раскладе.
Наверное закончь СПО, а потом в ВУЗ. Все равно от этого пользы больше, чем вреда.
Марина Харланова Мыслитель (9145) 2 месяца назад
я может быть старомодна и скажу не то , что вы хотите. Дочка окончила техникум, потом папа ее отвёз в универ. Как итог, она работает не по специальности, но мы-родители за нее спокойны, у нее есть спасательный круг в виде двух дипломов. она не пропадет в этой жизни.
aomm aomm Мастер (1838) 2 месяца назад
по аграрному - нужно в аграрном регионе жить. Мотоциклы - сам имею диплом конструктор "магистр" колёсно гусеничных машин. Там нужно вливаться в специальность, по факту все выпускники либо в КБ работали либо получили второе высшее платно и пошли начальниками по блату... К блату ориентироваться можно, но он может кончиться. Работа без образования - боюсь сломаешь спину, и что делать будешь?