
...если не найдётся родной души..пиши...??

...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (381098), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
..можно в стихах...)))
Лучший ответ
Vito Просветленный (20928) 2 месяца назад
Хорошо! В стихах!
***
Я искал от всей души!
Что-то не случилось!
Хоть пиши, хоть не пиши!
Всё не получилось!
:-/
***
;-))
...ЯЗВОЧКА...Искусственный Интеллект (381098) 2 месяца назад
....пишите..пишите...
....и она прочтёт...
...хоть слово..ей зайдёт..))
Остальные ответы
Стас Оракул (57459) 2 месяца назад
я не лоюблю когда мне лезут в душу,
особенно когда в неё плюют
Хасл Искусственный Интеллект (174342) 2 месяца назад
Вы по какой степени духовного родства души будете))
belij Искусственный Интеллект (258999) 2 месяца назад
A ja pischu wam pis´ma melkim po4erkom...poskol´ku mesta malo w rjukzake...;)