Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос насчёт стола

Ибрагим Беширов Ученик (102), на голосовании 2 года назад
На фото видно это лишнее пространство, естественно в идеале было бы если б стол захватывал оба угла.

Пришла мне возможно гениальная идея заказать отдельно эту столешницу/доску, которая будет по размеру чуть больше и охватит оба угла.

Я смогу просто открутить ножки от старой доски, и прикрутить их к новой?

И что делать с этими дырками у доски, куда вкручиваются ножки, мне их автоматом сделают в мебельном, либо надо просить, либо они необязательны?

(p.s. я в этом не разбираюсь..)
Дополнен 2 года назад
Голосование за лучший ответ
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182602) 2 года назад
Проще заказать доску необходимой формы у (знакомого) столяра, вручную, проморить поверхность и покрыть лаком
Гнёзда в поверхности стола для ножек открутить у нынешнего стола
Ибрагим БешировУченик (102) 2 года назад
Так да, я и собираюсь заказать доску, отдельно.

Тут вопрос основном в этих гнёздах.

Мне нужно просить высверлить их, либо они у всех досок/столов всегда есть и были и я придурок не знаю этого, либо их можно сделать в процессе установки ножек
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182602) Ибрагим Беширов, Гнёзда для ножек - железки с резьбой в дырке, прикрученные шурупами. Сними их с этого стола, и прикрути в нужное место, досверлив доску по месту дырки с резьбой.
Ибрагим БешировУченик (102) 2 года назад
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182602) Ибрагим Беширов, Увы, фото не открывается....
Ирина Барон Искусственный Интеллект (225801) 2 года назад
Может, проще? Измерить длину и ширину. Высоту и новый стол. Сейчас громадный выбор. Я обожаю из натурального дерева.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (711197) 2 года назад
и зачем тогда ножки-можно к стенам прикрепить
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (137857) 2 года назад
А зачем деньги тратить на стол??