Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо, что есть сеющие ветер, а от тех которые ничего - ни тепла ни холода?

Не просто Божий! Ученик (31), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5104302) 3 недели назад
Кто не сеет ветер...тот пустой...как бамбук...и вы правильно сказали...не тепло - не холодно...просто пустота....

Такие люди очень токсичные...чаще всего энергетические вампиры...питаются энергией...думая,что от этого наполнят свои пустые чаши....

Остальные ответы
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
Иногда и от тех есть польза.
Не мешающие люди тоже нужны,как говорится в тихом омуте..
И порой приходит и тепло и холод да такой , какого от них и не ожидаешь..
А сеять ветер,тоже можно по разному..
Кому бывают нужны эти волны на болоте...
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
У меня от этого ветра квартира каждый день в пыли (устал протирать психологически, нужно каждый день, на это уходит много времени). Наш дом на берегу океана, тут всегда ветер и пыль.
Это в фильмах всё красиво и художественно. На самом деле нет - полно недостатков https://youtu.be/ZE-mLe2ShzI?t=5
Знаешь, почему я ненавижу воду? Мой отец погиб из-за акулы в 1997 году 27 декабря, как раз перед Новым годом. Его хоронили в день моего рождения. Даты совпали.
Могу ли я надолго задерживаться под водой? Да, но мне там не нравится, это чужой мир.
Виталий Карпенко Просветленный (25761) 2 месяца назад
Всякие нужны, сеющий ветер может и сломать ,тогда нахрен он нужен , лучше спокойный .
Джон Дед Искусственный Интеллект (438291) 2 месяца назад
вон Чубайс сеял сеял...эххх---аз воздам им подобным
Лев Леопольдович Психолог 2 месяца назад
использовать нужно предметы и профессии, но не личности
да и на собаках кататься в случае острой нужды
Курьер Искусственный Интеллект (333330) 2 месяца назад
От сквозняка в голове открывается рот !!! ...
* Профи (838) 2 месяца назад
Каждый хоть что-нибудь да посеет.
Тон Эсок-Эсок Мудрец (14630) 2 месяца назад
Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят её.
Осия 8:7
Ханна .... Оракул (69009) 2 месяца назад
.... что есть у человека... то он и сеет... не его вина, что одни сквозняки за душой....
Прекрасное Далёко Оракул (56998) 2 месяца назад
Ибо сказал Господь: "раз ты ни холоден и не горяч, то исторгну тебя из уст своих."
Зірка Искусственный Интеллект (405005) 2 месяца назад
Именно сеющие ветер бурю пожинают!
Jake Знаток (290) 2 месяца назад
Да, согласен с вами.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (201055) 2 месяца назад
ну если только сеют ветер, а то некоторые бурей пугают
неренга неренга Мастер (2151) 2 месяца назад
Значит эти... люди... Просто не.... для тебя....