Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень сильно запутался в отношениях

Дмитрий Д Ученик (107), закрыт 2 месяца назад
Очень непонятная ситуация для меня, может кто поможет разобраться. Я встречался с девушкой полтора года и понял что мне не комфортно в этих отношениях в период моих раздумий о расставании (у меня есть собственный бизнес) мы очень сблизились в общении с моей продавщицей. По началу я просто спрашивал у нее советов по поводу своих отношений, далее мы начали общаться еще больше и мне стало очень комфортно с ней общаться мы общались абсолютно на разные темы (и она постоянно смеется на моими шутками), мне очень хорошо находиться с ней рядом она мне первая сделал небольшой подарок. Она постоянно спрашивает как у меня дела, как я провел свой день и я пытаюсь постоянно как то ее порадовать. Через полтора месяца нашего общения мы с ней начали целоваться, обниматься проводить время вместе и возвращались по домам в 4-5 утра, за последнюю неделю она начала иногда оставаться у меня ночевать а вчера у нас с ней был первый секс. И при всем при этом я не выражал своих чувств в ее сторону то есть не признавался ей в том что она мне нравится и она этого не делала. Что это все значит? (у меня было много разных отношений (девушек) но такая ситуация не понятная впервые)
Лучший ответ
Rikonta .. Мыслитель (5602) 2 месяца назад
Не всегда и не все люди свои чувства выражают вербально. Часто за нас говорят наши поступки, желания. Это может быть язык взглядов, язык жестов, мимики, интонаций, поведения. Не обязательно обозначать все словами и выводить нового партнера на выяснение, что между вами происходит, и расставление точек на "и".
Охлаждение к прежней девушке - ну что ж, тебе не в чем упрекать себя, ведь жизнь - эта череда встреч и расставаний, пока мы ищем, пока не почувствуем рядом СВОЕГО человека, кого не захочется отпускать. Твоя жизнь - она только твоя, ты делаешь ее сам и не обязан жертвовать своими предпочтениями в попытке найти спутницу жизни. Ведь приходится идти через отношения с рядом других в стремлении найти свою вторую половинку. Так что все как раз идет, как надо. Не торопись, не руби с плеча, присматривайся и прислушивайся к внутреннему голосу. Сердце тебе подскажет. Удачки)
Остальные ответы
Котэ в галстуке Оракул (70257) 2 месяца назад
Через полтора года с этой будет как с первой
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6608) 2 месяца назад
На своём примере скажу, что я тоже запутался, и думал сначала на отношения. Позже, путём нереально бессмысленных с точки зрения выгоды действий обнаружил, да даже не обнаружил а постиг, что мой начальник является помесью кота Леопольда и собачки по имени гав, и это зомбирование, которое на меня производит его работа и есть причина, в которой легко запутаться. Советую отношения считать отношениями, а вот в причине этого чувства подразобраться. Не факт, что это всё происходит нарочно конечно, но и иногда людям многого не надо, чтоб получить для себя быстрым способом то, чего они хотят
AniD Ученик (131) 2 месяца назад
ну хоть у кого-то есть секс...
Captain Мудрец (15708) 2 месяца назад
Если нравится, встречайся. Если не нравится, не встречайся
Вполне возможно, что и с ней через годик проблемы возникнут, но пока не постречаешься, не узнаешь
slh Просветленный (41294) 2 месяца назад
Если я распишусь, меня убьют. Весело
Злой Высший разум (11093838) 2 месяца назад
Значит ,это правильный выбор
п-к Кудасов Мыслитель (7567) 2 месяца назад
Жизнь сама всё расставит по местам. Живи и радуйся.
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31126) 2 месяца назад
просто секс.что то новое приобрел. ни чего сложного и запутанного.а вообще на практике нет худшего чем спать с подчиненными... думай!
Ивонна А.Просветленный (41341) 2 месяца назад
почему?
Гладиатор Гуру (4564) 2 месяца назад
Совершенно не вижу в этой ситуации ничего запутанного...
Прежняя девушка поднадоела, чувства к ней угасли, отношения напрягают
С продавщицей завязывается не то, что роман, но нежные, взаимопритягательные чувства... Секс, притяжение, желание..
В чем проблема то?
Лично я вижу лишь одну проблему - когда и в какой форме ты разорвешь отношения с прежней? Думаю не стоит ее "водить за нос", давая какую-то надежду...
Aritoko Профи (968) 2 месяца назад
Может быть просто попробуешь с ней поговорить и обсудить это всё, а не нам вопросы задавать ;)
Люся Незабудкина Мастер (2277) 2 месяца назад
И что тут запутанного?
Дмитрий ДУченик (107) 2 месяца назад
Нужно ли признаваться или без слов все оставить?
Anti tezA Мастер (1189) 2 месяца назад
А что тут говорить-наслаждайся.. люди-не глыбы из бетона, а скорее обволакивающая глина,которой тоже хочется тепла..и это нормально. Вопрос лишь в отжиге. Либо получится фарфор или даже фаянс из отношений..или же пламя страсти,ревности,предрассудков сожжёт к чертям хрупкий глиняный кувшинчик.. всё в ваших руках(с)цитатко
Ангелина Иванова Мастер (1731) 2 месяца назад
Слава не главное, ведь на деле чувствуется симпатия, взаимность? Если с человеком хорошо не ищите сложностей. Зачем? Вам хорошо рядом с ней, вот и будьте. Не усложняйте ничего. Первой честно все рассказать, признаться. С другой быть счастливым.
chachebi Ученик (236) 2 месяца назад
Я полагаю что это значит что вам и без слов друг с другом хорошо