Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Информатика (я не знаю что на это ответить)

Никита Воронов Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста посчитайте! почему не все конечные десятичные дроби можно представить в виде конечных дробей в других системах счисления ​
Лучший ответ
Ламинатов Паркет Линольевич Мастер (1757) 2 месяца назад
Ответь: я не знаю.
Никита ВороновУченик (124) 2 месяца назад
умник..
DanilУченик (244) 2 месяца назад
Спасибо, помогли!
Остальные ответы
Борислав Чирков Знаток (315) 2 месяца назад
Информатика (я не знаю что на это ответить)
DanilУченик (244) 2 месяца назад
Спасибо, это был правильный ответ, 5 получил!