
Что вас может рассмешить до упаду ?)

Лиззка Святая Гуру (2559), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марина Чабан Мыслитель (7187) 2 месяца назад
Смешной юмор
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49716) 2 месяца назад
он _ "заглянул в обычную женскую голову и узрел _ населяющих ее демонов, чертей, леших _ кикимор, не говоря уже о древних рыбах и звероящерах.."
Остальные ответы
SHKWAL Искусственный Интеллект (235842) 2 месяца назад
Дж.Керри в к/ф "Тупой и ещё тупее" и "Брюс всемогущий"
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (296199) 2 месяца назад
"согни палец, согни палец, умоляю
согни палец!".... (из анекдота если что) :-)
❄️♥Ãλȅભŷ∮ᶄẫ♥❄️ Высший разум (6411430) 2 месяца назад
❤️
Смешные анекдоты и подарочек в коробке )))))))))❤️

£унт Мыслитель (5413) 2 месяца назад
Ничего, я в армии служил)))
Vikbor Просветленный (40303) 2 месяца назад
Упад начальника на карьерной лестнице.
Elena Оракул (86420) 2 месяца назад
в данный момент не до смеха...но говорят смех продлевает жизнь...того кто смеётся последним..)