Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В московских школах начали заменять учителей роботами?

Compute Мыслитель (5401), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Dk Искусственный Интеллект (106128) 2 месяца назад
это только начало, скоро будут введены киборги- преподавтели. которые будут прилежных учить, а лентяев - ..... )))
Остальные ответы
lion4ik Оракул (58262) 2 месяца назад
Ага у нас такой, так как это не человек на него не действуют обязанности человека и он может бить нас линейкой, я уже 5 раз получил за шутку
Кошка МяуМастер (2091) 2 месяца назад
А я думала, что у него электроНАКАЗИВЕР шоковый для этих целей встроенный.
Макс Са Оракул (73154) 2 месяца назад
Эх, ног нету. Пяткой в ухо уже не залепить нерадивому ученику. Ну, хоть набалдашники на руках норм.)))
Vera Vera Искусственный Интеллект (194920) 2 месяца назад
к сожалению министерство просвещения мало пользуется гаджетами современности ==== моглибы на флешки записывать уроки лучших учителей для отдалённых и малообеспеченных школ - уже пора учителям научится пользоваться благами цивилизации
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295682) 2 месяца назад
А мозги чем заменять будут в Москве.. Непонятно..
.... Мастер (1762) 2 месяца назад
Это шутка такая )
Не легче перейти на дистанционное ?
иван иванов Искусственный Интеллект (121743) 2 месяца назад
Учитель-робот не учитель по большому счету! Учитель - живая душа, которая она и только она может достучаться до сердец детей при всех нюансах проведения урока!
Г-н КелюсОракул (59858) 2 месяца назад
Только не один учитель, а в коллективе.
Г-н КелюсОракул (59858) 2 месяца назад
Один не воин - писал Маяковский.
иван иванов Искусственный Интеллект (121743) Месье Келюс, Согласен!
Саня Семенов Оракул (56894) 2 месяца назад
А если надоест ему можно питание выключить ?
Кира Искусственный Интеллект (219286) 2 месяца назад
Собянин учителей отправил на фронт?
Ola Мастер (1294) 2 месяца назад
учителя и те получше будут, чем эти железяки)
Molochnik Sem Гуру (2523) 2 месяца назад
На фото Ольга Николаевна? Постарела то как....
Вася Воробьёв Гений (52107) 2 месяца назад
Это будет величайшей тупостью...Тупее её только ЕГЭ.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100602) 2 месяца назад
Робот будет всем ставить пятерки-он добрый,не то,что вредная училка.
sanek78 Оракул (50847) 2 месяца назад
может и начали, результат будет лучше я уверен