Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш рецепт домашней шавермы)

Sh.Holmes Мыслитель (8480), закрыт 4 недели назад
Можно прям вдумчивый и кропотливый, можно краткий и "на скорую руку")
Просто интересно, кто как готовит сей продукт, ибо я его люблю, но не покупаю - сама делаю.
Важно - какой лаваш используйте? Мясо - значения не имеет, я один раз из барашка делала)
И да, ШАВЕРМА, все дела... Была два раза в Питере, там просто божественная шаурма. Особенно понравилась из морепродуктов.
Короче - пишите даже полный трэшак, я заценю)
Дополнен 2 месяца назад
Ух ты, спасибо за Лидера....
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (141201) 2 месяца назад
Соус не могу сделать такой :( куру вполне, но соус не выходит....
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Соус у них - это да. Тема отдельная.
Alex Искусственный Интеллект (141201) Sh.Holmes, они бодяжат с кефиром...
Остальные ответы
Приговор Безумцев Просветленный (28012) 2 месяца назад
Лаваш и оливье. Потому что фигнёй страдаете.
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Как мне поможет лаваш и оливье?
Вы так же готовите, что ли?
Тогда ТАКОЙ рецепт не для меня, уж извините.
Приговор Безумцев Просветленный (28012) Sh.Holmes, Заверни оливье в лаваш и ешь шаурму, а не копчёный шашлык в лаваше.
Громила Ральф Ученик (118) 2 месяца назад
не шаверма а шаурма
163 disУченик (203) 2 месяца назад
Нет разницы
Sh.Holmes Мыслитель (8480) 163 dis, Точно
NolomoloГуру (4732) 2 месяца назад
Опять питербуржцы выпендриваются.)))
Nolomolo, ты московский лашара
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Я выпендриваюсь.
Человек Гриб Мудрец (18178) 2 месяца назад
У меня женщины нет. К сожалению некому шавуху готовить для меня
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
А сам? Руки из жопы что ли?
Sh.Holmes, видимо они там просто и остались и не выходят
futctmanka Оракул (51049) 2 месяца назад
замещиваю тесто, раскатываю, режу сосиски и огурцы внутрь, если есть то помидоры еще и зелень и кетчуп с майонезом если есть кладу, запекаю
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Я знаю, что ты насмешник ещё тот, помню твою аватарку)))) Но Совет ты даёшь довольно дельный, так что от меня лайк. С сосисонами тоже можно шавуху замутить нехилую.
ruler.Мыслитель (7525) 2 месяца назад
нуу.. это пицца уже
ТОШКА Мастер (1892) 2 месяца назад
беру лаваш, нарезаю его на квадраты, натираю сыр, смешиваю с зеленью и яйцом, заворачиваю в лаваш и поджариваю эти конвертики с двух сторон. Никакая шаурма рядом не валялась!
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Бля, слюни. Зелень и яйцо - это однозначно качество.
А в свои конвертики не пробовал добавить курицы или свинины? Я чисто от сердца, ибо мне Ваш рецепт очень зашёл.
А представьте - петрушка/укроп, курица, натёртый российский - он хорошо плавится - яйцо, можно листья салата - всё это завёрнуто в лаваш.
Соус - кетчунез с горчицей. Сделайте так.
ТОШКА Мастер (1892) Sh.Holmes, сыр и так калорийный, мясо не требуется. Попробуйте отдохнуть от мяса или курицы.
Север дали Профи (797) 2 месяца назад
Делаю в основном из курицы. Лаваш - да обычный, глобусовский. Соус - кетчунез, ещё огурцы добавляю и салат-айсберг))))
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
круто)))
Север дали Профи (797) Sh.Holmes, )))))
Кот Котик Мастер (1183) 2 месяца назад
Покупаю лепёшки Лиссон, мяско, соус - любой, могу даже цезаря еб@нуть, помидорчик, сельдерей и укроп))))) Я люблю)
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Палец вверх
Nolomolo Гуру (4732) 2 месяца назад
Свежие помидоры и огурцы. Лук репчатый, маринованный. Мясо - филе куриного бедра, зажаренное на углях, халапеньо. Соус: домашний майонез с добавлением мелкорубленных каперсов и чеснока. Лаваш обычный, армянский. Это самый оптимальный вариант. Очень пикантно получается, если в соус добавить не зубчики чеснока, а блендированное пюре из чесночных стрелок. Для кислоты можно добавить сок лимона.
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Ну, каперсы не все себе могт позволить, но мне Ваш рецепт нравится)))
Я повторю.
Nolomolo Гуру (4732) Sh.Holmes, господи, я вчера в "Магните" купил две баночки по 115 рублей. А их по чуть-чуть добавлять надо. Не смешите, пожалуйста.
Никита Ушаков Ученик (10) 2 месяца назад
Не
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Что не?
Никита Ушаков Ученик (10) Sh.Holmes, домашнюю не сделать так хорошо как в ларьке
Алекс Мо Искусственный Интеллект (293267) 2 месяца назад
я не араб и не чернильница . делаю русские завертоны
Sh.HolmesМыслитель (8480) 2 месяца назад
Что?
.Гуру (2841) 2 месяца назад
А что имя американское. янки, что ли?
slh Просветленный (41208) 2 месяца назад
Дурачки. Про лапшу забыли.
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130079) 2 месяца назад
Лаваш и...все,что в холодильнике найдется.Лишь бы - с зеленью.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295682) 2 месяца назад
"отрезать краюха каравай хлеб, варёна Кура крыло ставишь на край, другой край ставь памидор резаный,, посыпать зеленушка лучок-перец красный... Готов ... Тик ток шаурма":-)
Родион Вегнер Профи (869) 2 месяца назад
2 яица большой помидор салат, мазика столовую ложку с кепчуком половина ложки , лаваш, сварить курогрудку в соевом соусе
Г-н Келюс Оракул (59858) 2 месяца назад
Не делаю такое, ибо живу в Европе, мне недоступны ее азиатские секреты. А если покупаю, то у азиатов. Они-то уж умеют.
Сорока@Искусственный Интеллект (177419) 2 месяца назад
Как круто. Вместо того, чтобы сказать что не умеешь готовить, сказал что недоступны кулинарные секреты. Европеец блин.
Harry Harry Ученик (109) 2 месяца назад
Так шаверма или шаурма?
Remix Isfun Знаток (492) 2 месяца назад
Лаваш, колбаса, соломки, майонез, кетчуп
нЕкто 1997 Мыслитель (7896) 2 месяца назад
Берем лаваш, разворачиваем, кладём туда мелко нарезанные огурцы, помидоры, майонез, котэ, зелень, и по желанию что нибудь