Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стервозная девушка, хорошо или плохо?

Annet Профи (654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Мужычег Профи (687) 14 лет назад
Все женшины маленько стервозные но нада знать меру
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 14 лет назад
потрахаться хорошо-для отношений -плохо (темболее серьёзных) ИМХО
Ronin Мастер (1151) 14 лет назад
Всё в меру, Аннет!
RDA Гуру (3378) 14 лет назад
в жизни, возможно, её будет трудно
Пользователь удален Мыслитель (5344) 14 лет назад
думаю все же плохо. .
стервозность все равно рано или поздно тебе же боком и обходится
Angel Профи (770) 14 лет назад
определенно хорошо. когда ведешь себя нестервозно, мужики просто садятся на шею. так что по другому нельзя.
PoiSon AppLe Гуру (2895) 14 лет назад
животный инстинкт: для них стервозная как добыча, которую надо завоевать!
Дмитриевич Мыслитель (5492) 14 лет назад
хорошо, если в меру... а если слишком - уже не очень...
Иван Панарин Знаток (275) 14 лет назад
все стервы плохие! зато им это всё потом возрощается.
DJ Delphi Профи (878) 14 лет назад
Стервозная девушка-это карта вселенной, неизведанная до сих пор до конца... Полностью Познать стервозную натуру девушки-для меня это одна из жизненных задач... а жизнь моя только начинается :)
LUCKY exskluzive Ученик (123) 14 лет назад
Стервозность это состояние души и ума!