Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня есть два малю-ю-ю-сеньких, но сильно пятнично-сентябрьских вопросика внутри...

Невидаль Обыкновенная Мудрец (12256), закрыт 2 месяца назад
1. Какие правовые акты отменяют или понижают статус итогов Второй Мировой Войны в отношении СССР и его правопреемника РФ?
2. Какие правовые акты отменяют итоги юридически обязывающего референдума 17 марта 1991 года о сохранении единого государства?
Прошу конкретно: наименование документа, номер, дата, издатель, подписанты.

Всем приятнейших денёчков!
Лучший ответ
буч 007 Оракул (62152) 2 месяца назад
А нетути таких актов: ни первого, ни второго. В отношении первого - после войны США и Британия стали "накачивать" свое значение в участии в войне, в победе. Да, ленд-лиз они присылали (яичный порошок, одежду, обувь, автомобили, даже самолеты), а живую силу выпустили только в июле 1944 г., когда Советская армия уже вошла в Европу. Побоялись, что СССР сделает всю Европу социалистической, разделить решили.
Ну а по поводу второго - Ельцин, Шушкевич и Кравчук в декабре собрались в деревне Вискули в Беловежской пуще, выпили, в баньке попарились (или наоборот) и решили составить бумагу назло Горбачеву (мол, чем он будет управлять, если мы разбежимся?) Ну и наплевали и на Конституцию, и на результаты референдума. Они разъехались по своим столицам, а Горбачев ушел в отставку. Тоже, наверное, какую-то бумажку составлял. А мы вот остались, сирые и убогие...
пользователь заблокированПросветленный (46422) 2 месяца назад
без ленд-лиза победить было бы невозможно. Результаты референдума отменили последующие международные договоры, признающие границы и взаимоотношения новых государств. сам по себе референдум это только волеизъявление здесь и сейчас (в Австрии тоже был референдум при аншлюсе с Германией, а потом результаты его просто отменили, как проведенного в период военной оккупации).
буч 007 Оракул (62152) пользователь заблокирован, я не сомневаюсь, что победили бы в любом случае. В то время народ верил своему правительству, молодежь почти на 100% вступала в ДОСААФ (военизированная организация), занималась в летных и парашютных школах, даже на испанскую войну были тысячи добровольцев. А в 41-м, посмотрите на док. кадры - километровые очереди в военкоматы . В начале войны большинство пром. предприятий были вывезены за Урал и начали свою работу, вскоре открылись новые военные заводы - к концу 43-го уже вовсю был виден перелом в ходе войны. Ленд-лиз, конечно, пригодился, за него спасибо, но главное - живая сила, открытие 2-го фронта состоялось только в июле 1944, когда сов. войска уже освобождали европейские столицы. Тогда союзники спохватились, что русские всю Европу сделают социалистической.
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (24266) 2 месяца назад
СНГ правоприемник ссср
Саргассово мореМудрец (11388) 2 месяца назад
А при чем тут дед Мороз?
gogo tytyev Просветленный (24266) Евгений Старк, народ на референдуде голосовал
Амба Гуру (4869) 2 месяца назад
так! теперь ещё раз! и помедленней!!!
Europa A Мудрец (16280) 2 месяца назад
Да какие ещё акты. Кто сильнее, тот и прав...
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (548681) 2 месяца назад
обратитесь по поводу правовых актов в юридический отдел - все юристы тусуются там.
Андрей Искусственный Интеллект (428118) 2 месяца назад
А с какого Пса РФ стал правоприемником СССР?
Акты передачи Прав в студию.
АнтонийПросветленный (26929) 2 месяца назад
Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных СССР, а правительство Российской Федерации будет выполнять вместо правительства Союза ССР функции депозитария по соответствующим международным договорам.
— Нота МИД России, от 13 января 1992 г..
Андрей Искусственный Интеллект (428118) Антоний, Нота МИД, это не закон и не акт передачи прав, это просто - балтовня.
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12256) 2 месяца назад
Вот и я о том же. Юристы сильно недоработали свои обязанности.
***Persona Grata***Мыслитель (8098) 2 месяца назад
Кто платил долги СССР после развала, тот и правоприемник.
Андрей Искусственный Интеллект (428118) У СССР были долги?
Перчик Просветленный (38336) 2 месяца назад
Есть из Ильфа и Петрова вроде..." В очередь сукины дети";)
Надежда БонинаИскусственный Интеллект (144634) 2 месяца назад
Это Собачье сердце))
Перчик Просветленный (38336) Надежда Бонина, даа..Булгаков тоже отжигал;)
Владимир Ильич Гуру (4792) 2 месяца назад
Саргассово море Мудрец (11388) 2 месяца назад
По куй на все мы ядерная держава!
Виталий Большаков Ученик (178) 2 месяца назад
Цель вашего вопроса мне понятна.
Осталось найти людей, которые заплатят за эту цель!
михаил Мудрец (15003) 2 месяца назад
И Вам бархатного сезона..
Увы,таковых нет...
Василий Пктров Оракул (64795) 2 месяца назад
Подписи трех вождей избраных народом
Klim Искусственный Интеллект (223601) 2 месяца назад
У меня акции Путин отнял? Есть правовые акты????
Хрюрик Искусственный Интеллект (157705) 2 месяца назад
Беловежское соглашение. Плевать они хотели на итоги референдума
По п 1. ничего на ум не приходит.
- Гуру (3350) 2 месяца назад
Не надо никаких правовых актов,на закон давно все плюнули.Народу просто надо определится с кем он,с олигархами и прочими власть имущими и защищает их интересы или он защищает свои интересы и плевал на всех олигархов и их обслугу.
Гор Искусственный Интеллект (145646) 2 месяца назад
1.Таковые отсутствуют.
2.Таковые отсутствуют.