Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли прийти повестка, стоит в военном билете освобожден от исполнения воинской обязанности

Александр Иванов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
В паспорте штамп освобожден от исполнения воинской обязанности
Лучший ответ
Андрей Слегкин Просветленный (29440) 1 месяц назад
Прийдёт. Сейчас недобор, так что на это не смотрят.
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Призовут или нет?
Андрей Слегкин Просветленный (29440) Александр Иванов, конечно призовут. Не в первую, так во вторую волну, когда надо будет 3 миллиона.
Остальные ответы
Gadania Online Гуру (4130) 1 месяц назад
Боже,всех призовут,надо было уезжать пока было время
46456456Мастер (1428) 1 месяц назад
Надеюсь тебя тоже
Gadania Online Гуру (4130) 46456456, Конечно
Андрей СлегкинПросветленный (29440) 1 месяц назад
Призовут 300 тысяч из 150 миллионов. Это значит из 1000 таоих знакомых призовут ДВОИХ. Выходит ты не узнаешь ни об одном призванном из своих знакомых...
Gadania Online Гуру (4130) Андрей Слегкин, А теперь сколько из 140 миллионов мужчин от 20-ти лет и поймешь что ты дурак
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Если освобожден от воинской обязанности (по здоровью) все равно могут призвать??
Gadania Online Гуру (4130) Александр Иванов, Просто нужно уезжать,когда не будет хватать людей,призовут всех
Товарищ СуховМастер (2118) 1 месяц назад
О гадатель!Погадай мне.
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Мудрец (19982) 1 месяц назад
в рашке может быть такое. я тоже невоеннообязанный
Manera Мудрец (11741) 1 месяц назад
Мобилизации подлежат категории а,б и в. Никаких волн не будет. Важно наличие опыта службы и специальности стрелка, танкиста, артеллиреста, водителя, водителя-механика.
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Категория в военном билете не указана
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Значит у меня категория Д?
Manera Мудрец (11741) Александр Иванов, так не бывает. значит неправильно заполнили билет вам.
ЭкСпЕрТ Просветленный (24801) 1 месяц назад
Первого заберут такие родине нужны
Kajo. Искусственный Интеллект (161911) 1 месяц назад
Что то новое, сами нарисовали?
gg hhУченик (102) 1 месяц назад
Пункт 4 статьи 23 ФЗ о воинской обязанности и военной службе.

"Граждане, признанные негодными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности".
Calmness Мудрец (16008) 1 месяц назад
Повестка может прийти хоть кому
0_о о_0 Ученик (2) 1 месяц назад
Если будет война, призвать могут
Вопросы и ответы Ответы Мастер (2057) 1 месяц назад
Я из военкомата, вас будем призывать в первую очередь
aomm aomm Мастер (1714) 1 месяц назад
Приходит повестка инвалиду первой группы по мозгам! Что он делает - идёт в мед учреждение и требует справку!! Вот по вашему вопросу - все справки должны быть... Или живите на даче мёрзнете
Неизвестно Ученик (97) 1 месяц назад
Может
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Почему, я же не годен военной службе
Крипто Почемучка Мастер (1317) 1 месяц назад
На Ютубе разъяснения юристов найди. И иди к своему юристу, выбирать план защиты от призыва на мобилизацию. Ты в запасе и без отсрочки от мобилизации- значит призовут.
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Я не в запасе
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Не годен к военной службе
Товарищ Сухов Мастер (2118) Александр Иванов, окопы копать то ты годен. Так что подходишь
Rakhat Kutimov Ученик (104) 1 месяц назад
если повестка не пришла она уже и не придёт все повестки были высланы
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Я не в запасе
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Освобожден от исполнения воинской обязанности и снят с воинского учета
Rakhat Kutimov Ученик (104) Александр Иванов, значит не переживай об призыве в армию
Савок Мудрец (17191) 1 месяц назад
Только если категория Д.
Александр ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Категория не указана в военном билете
Дед Искусственный Интеллект (193998) 1 месяц назад
Конечно может, у нас в военкоматах часто путают.