Zhurman
Гуру
(4344)
2 года назад
1. выбираем объект
нажимаем edit object (сверху справа на панели)
выбираем там цветовой канал (цифры)
далее заходим в настройки уровня (сверху значок шестеренки)
левее выбора бекграундна есть кнопка more
нажимаешь на неё
редактируешь тот цветовой канал, который ты выбрал для объекта
2. выбираем объект
нажимаем edit group (левее кнопки edit object)
выбираем любую свободную группу (например 2)
когда выбрал кнопку нажимай на add, это добавит на объект группу, которую ты выбрал
заходишь во вкладку тригеров
выбираешь там col триггер
выделяешь тригер и заходишь в edit object
справа снизу будет счетчик на котором стоит цифра 1 - это выбор групп, и т.к. в моём примере я выбрал группу 2, то и этот счётчик задаём на 2
левее выбора групп есть ползунок под названием fade - это время, сколько будет держаться цвет (можно самому выбрать это значение)
сверху по центру будет выбор нужного цвета
плюс этого способа в том, что ты можешь менять цвет объекта прямо во время игры, не меняя его группу или цветовой канал
Тимур ТВ ЛещикУченик (152)
6 дней назад
Здравствуйте, при изменении цветового канала ничего не происходит. Также как и с задним фоном