Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы набираете баллы на проекте ? И как выйти из "нулевого" кпд ?)

Лиззка Святая Гуру (2585), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
./AcU-235 Искусственный Интеллект (128315) 2 месяца назад
Уж точно не молча. Каждый день отвечаю, каждый день задаю вопросы и всегда выбираю ЛО.
Остальные ответы
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (213237) 2 месяца назад
Никпк, просто маюсь дурью и сами копятся. Отвечай реже, но по делу, и будет кпд.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (141398) 2 месяца назад
Как минимум-долго находится на сайте
Кошка МяуМастер (2091) 2 месяца назад
кастрировать всех котов и из дома не выпускать!!!!Тогда время на сайте просиживать юбку будит
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (141398) Кошка Мяу, какая тут связь?
ВАС ИС ДАС Мудрец (11470) 2 месяца назад
Когда медбрат уходит оставляя смартфон на зарядке я набираю баллы
Destino Искусственный Интеллект (301109) 2 месяца назад
1. Отвечаю.
2. Мои ответы выбирают лучшими...
Ушастик Мыслитель (9627) 2 месяца назад
Лизонька, поставьте мне лайк, а я Вам поставлю. И когда много будет лайков,, то шестерёнка у программы щёлкнет и пойдут косяком баллы!
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (562653) 2 месяца назад
Отвечаю на вопросы, участвую в опросах. Так за 12,5 лет и скопилось )).
Viktor Lyakh Мастер (1464) 2 месяца назад
Эти баллы мне и на*** не нужны. Главное - общение !
Максим Калинин Ученик (241) 2 месяца назад
Просто каждый день отвечаю и все
Podolyanka Искусственный Интеллект (379665) 1 месяц назад
Не стараюсь набирать, сами растут...