Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт этого человека в ближайший год?++

Предновогодняя пора) Просветленный (29451), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (12901) 2 месяца назад
У меня на работу и на личное хорошие карты выпали,по здоровью следи за репродуктивной системой,чтобы точно все было ок)
РУСАЛОЧКАМастер (1370) 2 месяца назад
Твоя звезда просмотрите пожалуйста насчет бизнеса https://otvet.mail.ru/question/230670946
Остальные ответы
Igor Volhv Просветленный (30717) 2 месяца назад
Поворот на тропе судьбы
Предновогодняя пора)Просветленный (29451) 2 месяца назад
Какой?куда?)))
Igor Volhv Просветленный (30717) Октябрина ), ни здесь, в контакте Игорькудесник Матвеев
Предновогодняя пора)Просветленный (29451) 2 месяца назад
Можно почту?
Igor Volhv Просветленный (30717) Октябрина ), otvet@corp.mail.ru но в контакте удобнее
Предновогодняя пора)Просветленный (29451) 2 месяца назад
Вк я не даю ,напишу на почту
Неизвестно Ученик (96) 2 месяца назад
Ничего такого крупного не ждет
Предновогодняя пора)Просветленный (29451) 2 месяца назад
То есть ни новой работы,ни отношений?