Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ночью кушать вредно Если днём не успеваешь?

с с Мыслитель (6964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1766) 14 лет назад
в любой ситуации ночью кушать вредно, ну если только ты днём спишь, а ночью нет. если очень хочеться кушать - скушай яблоко, и аппетит перебьёшь и для фигуры только лучше будет!
Остальные ответы
010101 Гуру (2952) 14 лет назад
А почему не успеваешь? Такого быть не должно! И точка!
- Гуру (3917) 14 лет назад
Не знаю вредно или не вредно, но я постоянно так делаю, потому что днем очень занята.
G@mBit Знаток (490) 14 лет назад
кушать не вредно ни когда. Если душа просит то поешь
troishnica Профи (501) 14 лет назад
вредно, так как ночь организм занимаеца возтановлением сил, а если покушать будет еду переваривать
шурилка Знаток (388) 14 лет назад
ешь малышь, а двери мы потом расширим!
Виктор Гуртов Профи (643) 14 лет назад
Да, интересный вопрос, мы что с голодухи помираем?
Re: И кто тебе такое нашептал?
Бегемот Мастер (1035) 14 лет назад
Жить вообще вредно для здоровья"
Катя Францева (Шальнова) Профи (538) 14 лет назад
А я и днем, и ночью успеваю. И ничего, с фигурой все в порядке. Если ты каждый день в движении, то все, что вредно быстренько теряешь.:)
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
Полезно, чтоб не умереть от истощения!