Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, выпил 10 часов назад пол-литра водки, можно ли выпить жаропонижающе(парацетамол)?

Лиза Фещенко Ученик (138), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, выпил 10 часов назад пол-литра водки, можно ли выпить жаропонижающе(парацетамол)? Температура 38
Лучший ответ
Ярославна Мастер (1863) 1 год назад
через 10 часов...,можно.
Остальные ответы
Даша Мудрец (18754) 1 год назад
Спятил? Это двойной удар по печени.

200 мл спирта переработаются печенью часов через 20 и ещё пару суток отходить от этой отравы ей.
Лиза ФещенкоУченик (138) 1 год назад
10 часов ведь прошло
Даша Мудрец (18754) Пей, мне пофиг.
Атторий Оракул (76253) 1 год назад
Если только есть в этом острая потребность. Организм беречь надо - он еще пригодится. Хотя, это понимаешь только тогда, когда с трудом доходишь до туалета. Или не доходишь.)
Cyber-Rabbit Профи (981) 1 год назад
если выпил 10 ч. назад тогда можно будет пить таблетку через 14ч.
Лиза ФещенкоУченик (138) 1 год назад
то есть ещё 4 часа подождать
Лиза Фещенко, ещё 14 часов
Cyber-RabbitПрофи (981) 1 год назад
Вы же написали что пили 10ч назад, а таблетку можно пить после 24ч с момента употребления спирного, тоесть через 14 часов.
eskeib Мудрец (14134) 1 год назад
можно.
лучше ацетилсалициловую, она чуть облегчает похмелье, только не больше ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ!!!
на та Гуру (3043) 1 год назад
только аспирин парацетомол выброси вообще - это яд
Leo Village Мудрец (11200) 1 год назад
Да. Это же не антибиотик
АркашаПросветленный (36347) 1 год назад
Парацетамол крайне несовместим со спиртом.
Крипто Почемучка Гуру (3939) 1 год назад
Если хочешь пожелтеть и получить цирроз печени- то даже нужно. О чём и сказано в инструкции к парацетамолу.
хочу спать Знаток (370) 1 год назад
не нужно такую температуру сбивать
Аркаша Просветленный (36347) 1 год назад
Нет нельзя. Лучше ибупрофен и ещё терпеть. У меня 39,3 была и я ничего не пил. Кроме водки в начале.
Лиана Искусственный Интеллект (139611) 1 год назад
Соединив парацетамол и алкоголь, вы резко повышаете нагрузку на печень. В результате клетки печени необратимо отмирают, постепенно развивается токсический гепатит. На самом деле процесс развивается очень быстро - буквально за 3-4 дня.
Дед Искусственный Интеллект (205931) 1 год назад
Можно, только помощи от лекарства не будет.
Вася Пупкин Мыслитель (7851) 1 год назад
Я бы не сбивал при 38. Зачем? Закутаться в одеяло и наслаждаться жаром
Ybez Мудрец (12169) 1 год назад
Конечно можно! Только кони двинуть тоже можно.
Твтава Тчтс Мудрец (19544) 1 год назад
Это смертельный яд без шуток)