


2110 инжектор BOSH M 1.5.4. Дергается. Ошибка 0335
Всем привет. На протяжении долгого времени меня преследует одна неоднозначная проблема. А именно периодически начинаются следующие симптомы: либо двигатель невозможно раскрутить выше 3000 оборотов, будто отсечка, либо сильные пропуски зажигания. Пропусков нет на хх. Т. Е. Машина дергается на ходу по началу не часто, но чем дальше едешь тем сильнее дергается. Вылазит Чек 0335, ошибка на датчик коленвала. У меня 2 машины 2109 и 2110 с абсолютно одинаковой подкапоткой. Эта проблема настигала меня на их обоих и решалась всегда массой. Т. Е. Зачисткой массы от акб на кузов, я не знаю почему, но 2/3 случаев решились именно этим. Первый случай вообще прошел сам по себе. Это предыстория)
Сейчас опять возникла эта проблема и массой не решается, от АКБ на кузов кинуты 2 хороших провода, хороший провод на двс и плюс соединен двс и кузов. Ошибку выдает также 0335.
Началлсь все на трассе, ехал на дальнее расстояние, через 300 км начались подергивания, я зачистил массы но это ни к чему не привело, чем дальше ехал, тем сильнее дергалась и бывало что пропадает зажигание секунд на 30,а бывало что ехала без проблем сек 30. Но через 500 км после начала этого уже было почти невозможно тронуться, пока не дашь отдохнуть машине. Но отдых мало спасал.
Так теперь к диагностике, на месте уже подключив елм увидел следующее, ошибка 0335, а также постоянный симптом при этой неисправности это очень сильно повышается коэф коррекции CO. До 0.25. Плюс то что я заметил ненормального в сейчашнем случае - при отключении датчика детонации, не выходит на него ошибка, а продолжает идти показания, только меньше. На скрине канал детонации 0.9 примерно при подключенном ДД и 0.078 при отключённом ДД.
Данные могу предоставить любые, елм в наличии. Может кто то сталкивался с подобной проблемой, я не могу найти в интернете ничего подобного, у меня уже закончились идеи. Отключал генератор, типа может с него идут помехи, все массы зачистил, кинул новые провода. Может у кого-то было подобное, или я один такой везунчик.
*Мозги БОШ м1.5.4. Прошивка Т64 Нет лямбды, нет датчика распредвала. Самый простейший.
Также было замечено что напряжение борт сети по ацп очень высокое, может стоит с этой стороны зайти. Скриншоты делались на запущенном двигателе с отключённом генератором.
Я бы проводку проверил на ДПКВ. Очень часто ломается возле разъема.
Это так для понимания из-за чего может быть такая ошибка https://etlib.ru/blog/1393-oshibka-p0335
Почему напряжение в авто 16в?
Пропадает питание, это возможно стоит сигнализация.
Еще видал как некоторые дауны ставят блокировку от сиги на дпкв.
Так же проверь шкив дпкв, в вмт 1 цилиндра должен быть 20 зуб на дпкв
Так же проверь всю косу от эбу.
Сам эбу менял? Там стоит бош -70
Аналоги к этой проводке январь 5.1-71, и VS-72
На разборе по 500р этих эбу горы