Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы&Психология)) Чем люди связаны?

Чашка кофею…☕️ヅ Мудрец (15903), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Величайший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (96754) 4 месяца назад
Шпагатом .
Величайший Пророк ϴртемий ЂезугловОракул (96754) 4 месяца назад
Я только что был учеником !
Чашка кофею…☕️ヅМудрец (15903) 4 месяца назад
Иногда полезно им побыть:)
Величайший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (96754) ٠•●☆VitamiNKa☆●•٠, Учителем быть приятнее .
Остальные ответы
Антон Полудужка Оракул (57759) 4 месяца назад
january february march april may june july august September October November december
ЗОЛОТКО ) Искусственный Интеллект (317571) 4 месяца назад
Прежде всего Любовью!)
Проще назвать чем мы не связаны!)
Ch dG Гуру (2766) 4 месяца назад
Местом обитания - планетка Земля
long latex glove Искусственный Интеллект (242946) 4 месяца назад
Законами природы и джунглей, и кармическими скриптами
Прекрасное Далёко Оракул (64191) 4 месяца назад
Законом кармы они все связаны.
rad Знаток (428) 4 месяца назад
Входящие бесплатные.
Askhat Uly Мудрец (18135) 4 месяца назад
Внешностью. Я очень похожий на кого-то.
Ученик Мудреца Знаток (438) 4 месяца назад
Сложно однозначно сказать чем люди связаны, на этот вопрос подходят все ответы которые находятся выше, так что получается человек сам решает что его связает с другими.
Злой Высший разум (11236134) 4 месяца назад
Интересами и способами выживания
Анита . Профи (918) 4 месяца назад
Ничем не связаны. Для меня каждый человек индивидуален, даже если у кого то есть похожие ощущения или чувства, то всё равно они будут слегка отличаться. Каждый мыслит по разному, нету определённого варианта. Ну это лично как по мне :)
Александр Шустов Просветленный (37225) 4 месяца назад
Природа человека двойственна. С одной стороны, люди с самого детства имеют персональное сознание, эгоисты, поскольку в окружающем опасном мире вынуждены заботиться о своей безопасности. С другой стороны, человек неполон, ведь в одиночку он и ребёнка не может создать, поэтому он часть чего-то другого, бессмертного общего целого. Поэтому, взрослея, кроме сознания человек приобретает самосознание, позволяющее ему видеть себя не в центре мира, а наряду с остальными людьми. Отсюда альтруизм, сочувствие, любовь, сотрудничество. Однако, самосознание возникает в процессе взросления, более зрелого восприятия мира. К сожалению, некоторые взрослые по паспорту люди, по внутреннему содержанию дети. А что будет если такого ребёнка посадить на трактор и дать возможность хаотически дёргать рычаги? В этом приина разобщения людей..