Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего бы такого сделать плохого, чтобы всем сразу хорошо стало?

Пользователь удален Мастер (2445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леночка Гуру (3504) 14 лет назад
сделай что-нибудь хорошее, чтобы тебе не стало хуже :-))
Источник: намек понятен?
Остальные ответы
Светлана - Мастер (1370) 14 лет назад
а почему плохого, сделай лутше что-нибудь хорошее!!!
Alisia Мастер (2277) 14 лет назад
...пукнуть - сразу настроение у людей поднимится!!!:)
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
Всем плохого не сделаешь, но хорошее - эффект даст больший..