Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за грибы?

treic Знаток (251), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, это мириостома дымчатая?
Дополнен 2 месяца назад
Мириостома дырчатая?
Лучший ответ
Александр Просветленный (23107) 2 месяца назад
Это мириостома шейковидная – Myriostoma coliforme, см. описание http://ecosystema.ru/08nature/fungi/305.htm
Остальные ответы
AsChKaa Ученик (152) 2 месяца назад
В гугле загугли, пупсик
Гоша ДарзМудрец (15771) 1 месяц назад
Покажи свою фотку
AsChKaaУченик (152) 1 месяц назад
зачем, пупсик
Гоша Дарз Мудрец (15771) AsChKaa, оценю тебя
Гоша ДарзМудрец (15771) 1 месяц назад
Я никому не покажу
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (91004) 2 месяца назад
Это которые зелёной пылью брызгают? Это дождевик.
Мария Антуанетта Просветленный (35098) 2 месяца назад
Пых,если его хлопнуть ногой пойдет дым или пыль
niet Гуру (3815) 2 месяца назад
это Чирикпыжик бракворсистый. лучше не ешь. можно по курить.
Дмитрий Диденко Оракул (54654) 2 месяца назад
Похожа. А сколько придурков вылезло!?
Куртосс Оракул (74873) 2 месяца назад
Дедушкин табак в простонародье