Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Памагите пажалуйста умаляю

Ramen Vkusnenkiy Ученик (194), закрыт 3 недели назад
{ string[,] a = new string[3, 3]; for (int i = 0; i < a.GetLength(0); i++) { for (int j = 0; j < a.GetLength(1); j++) { Console.WriteLine($"Введите {i + 1},{j + 1} элемент "); a[i, j] = Console.ReadLine(); } } } почему не работает
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5091865) 3 недели назад
Ну давайте погадаем...раз уж вопрос здесь...

=======================================


ШЕСТЕРКА – крыса входит в глотку спящего крокодила.

С волками жить, по-волчьи выть. Никто не будет защищать вас, об отстаивании своих прав придется позаботиться самому. Не стройте иллюзий по поводу своих друзей и не верьте даже собственной тени. Эта карта несет серьезное предупреждение об опасности, исходящей от вашего окружения. Не станьте жертвой лицемерия, рядом опасный человек. Эта особа способна на любую интригу, чтобы достигнуть своей цели.
Во взаимоотношениях – коварство, обман, ревность, безнравственность, грязные интриги. Разочарование и разбитые идеалы.
Работа проходит в плохой атмосфере. Много злословия, злости, которые мешают нормальной работе. Вы рискуете допустить серьезную ошибку, принимая предложения или вынося решения. Не верьте обещаниям. Неблагоприятное время для начала новых дел. Не рассчитывайте на помощь, ваше окружение может только усугубить ваше положение.
Остальные ответы
Ветер Перемен Гений (60681) 1 месяц назад
Это порча ? Или приворот? Или формула любви....Помогла бы...Да расшифровать не могу...Только ошибок кучу нашла! В 3-х словах)))
виталий палыч Мастер (1670) 1 месяц назад
Будь, пожалуйста, поумнее. Будь, пожалуйста. И тогда подарю тебе я чудо запросто.
Черный Свет VEGA Просветленный (47951) 1 месяц назад
Ошибки в цикле for, ошибки при чтении из консоли, всё не верно
Волшебный Лис Просветленный (48136) 1 месяц назад
очевидно глаза замылились, написать мало надо ещё оживить